Ваши комментарии

Грустно конечно, что не смотря на весь позитив, вы продолжаете "в тихую" вносить столь важные изменения.
Получается что большинство людей, которые заходят из поисковика на профиль теперь не видят ни контактов, ни даже специализации фрилансера в его профиле.

Специализации то за что скрыли? В правилах то про специализайции речи не идет.

Т.е. на сколько я поняла checkbox "Показывать только зарегистрированным" в настройках информации больше не актуален? Это просто рудимент о котором забыли?

Извините что со своим рыльцем в чужой огород, но зачем заказчику видеть как у вас формируется рейтинг?
Может просто выключить закладку "Рейтинг" в настройках и тогда никому "-200 баллов" глаза мозолить не будут :)

Спасибо за такой подробный ответ.
Возможно вы правы и этой идеи не место на бирже, но это всего лишь идея за которую могут проголосовать или не проголосовать :)

Посмотрите на это иначе,
у вас переизбыток заказов и брать вам их уже некуда, отправлять клиента к кому попало вы не будете, а все ваши знакомые тоже заняты.

Что делает клиент - идет дальше искать. А вот если у вас есть протеже вы можете сказать клиенту - я не могу, может вот "паренек", цена у него будет меньше, но за результатом я прослежу, стоимость моего менеджмента такая-то.

Клиенту хорошо - он нашел то, что искал и денег не переплатил, максимум заплатил то, что вы бы и так за работу взяли.
Новичку хорошо - у него есть работа и консультация профи.
Вам хорошо - у вас есть дополнительный доход и клиент всеравно ваш, без вас он через месяц напрямую к этому же новичку не обратиться, потому как знает что контроль качества вы.

Конечно я понимаю что все это можно и без сервиса организовать, но с дополнительным инструментом всегда удобнее.

так им и не приходит, нужно самим предлагать, а вот когда предлагаешь - редко отказываются
т.к. все заки хотят получить хороший результат, а контролировать его не умеют да и задачи ставить тоже не умеют, поэтому такой наставник-менеджер им очень даже кстати даже за доп. оплату
по факту это все равно дешевле чем нанимать этого "наставника" на разработку самой работы

Вот лично у меня уже три раза была подобная ситуация: не было времени заниматься проектом, но заказчик очень просил "проконтролировать" работу другого исполнителя, так и сделали за вознаграждение от заказчика - все довольны.

Функциональность профсоюзов пока не ясна, но думаю что будет что-то интересное.

А организация встреч с рассылкой в профсоюзах я думаю тоже пригодится, т.к. не понятно какой процент знает о встрече прочитав объявление в блогах или в сообществе.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho