Ваши комментарии

В общем, проблема разрешилась сама собой, после обновления на более новую версию ОС - Lumia Denim. Но на более старых, я думаю, она может остаться.
У меня нет других мобильных устройств. Вот сейчас я открыл эту страницу на телефоне по ссылке с электронной почты, работает.
Но если просто ввести fl.ru в IE, то все как прежде - возникает ошибка как на скриншоте.
а хотя не надо, спасибо за намек.
Спасибо за разнесение.
Тем не менее, при безопасных сделках мне выплачиваются деньги непосредственно с сайта, поэтому хоть он и не является моим работодателем, но является источником дохода.
Поэтому, думаю что информация об ИНН не повредит.
Не могли бы вы ее предоставить?
Ок, я уже поговорил с заказчиком, проблема была в том что я не знал что время начинает идти после резервирования средств. Короче, все мои опасения были напрасны, прошу прощения за ложную тревогу.
P.S. новый заказ - https://www.fl.ru/tu/order/130022/ абсолютно идентичен предыдущему.
Считаю, что по прошествии какого-то срока не резервирования средств, исполнитель должен иметь возможность в одностороннем порядке аннулировать заказ.
Если че - открою маленький секрет - у меня нет ИНН. Я еще не получал. Вот так. А 2 раза уже вычли 13% НДФЛ.
Спасибо, скажите мне мой ИНН чтобы я был уверен в том что вы его знаете.
Как будто их раньше кто-то платил...


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho