Ваши комментарии

Рассылка приходила:
до 22.08 (включительно) исправно,
24.08,
30.08,
03-04.09,
09.09.
Больше не было, ни в промежутках, ни с понедельника (9 числа).
13 числа будет ровно 3 недели, как начались перебои.
Вы в своём уме, товарищи из компании? Как можно так работать?

За что Вы извиняетесь? Гнать надо админов (или программистов, кто там причастен) метлой и нормальных брать. Как можно почту >>>3 недели<<< чинить? Вот как, объясните мне, системному администратору, можно почту чёртовых 3 недели чинить?!

Аналогично, 2 дня приходило, а вчера опять не пришло.
Сколько можно?!

Не пишите ерунды. Тех. поддержка сервиса должна быть в курсе его проблем - правило нормальной конторы.У вас проблема с рассылкой почты по новым проектам с позапрошлого воскресенья (т.е. уже больше недели). Рассылка приходила в позапрошлую субботу, потом только в прошедшую пятницу и всё, т.е. писем не было с воскресенья по четверг и с субботы по сей день включительно.
Я администратор своего почтового сервера, не было с free-lance обращений в связи с рассылкой, никакой антиспам тут не при делах, у вас проблема.
Причём, оповещения о новых личных сообщениях и всякие прочие вещи исправно доходят, именно рассылка по проектам не приходит!



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho