Ваши комментарии

Ну, примерно такой механизм я и рассматривал, как идею.
Я всегда говорю тем, кто у меня консультируется по поводу цен, чтобы нашли самую высокую цену, самую низкую и отбросили их, а потом выбирали из средних стандартным методом вычисления общего среднего.
Вы предлагаете пчелам пойти против меда (админам против аккаунтов про), я вам объяснил, почему они этого делать не будут. Так с чем вы не согласны? :)
Ну, насчет ИМ за 3000р. - это либо вы утрируете, либо демпингуете. Для создания ИМ надо, как минимум, установить CMS на хостинг клиента, развернуть его и настроить (даже если это пустой шаблон, без какого либо дизайна). Чаще всего, у клиента еще нет хостинга и домена, либо он не подумавши купил самый дешевый хостинг для html страничек, или вообще предлагает делать сайт на каком-нибудь бесплатном хостинге, где разве что лендинг можно разместить, и то - без нормальной обратной связи...
Так что, даже для самого дешевого ИМ, чаще всего, требуется минимум день нервотрепки с горе-предпринимателем, потом выбрать несколько CMS для его проекта, рассказать ему и показать их особенности... Короче, работы хватает и за 3000 мотать себе нервы нет никакого желания. Я меньше, чем за 10000 не берусь даже за сайты-визитки. А лендинги вообще как сайты не рассматриваю. Поэтому моя система игнора вполне работает и бережет мне нервы и свободное / рабочее время.
Запрещать админы точно не будут, так как аккаунты про - наибольшая статья доходов сервиса (если не ошибаюсь, именно вы об этом писали). А раз так, то сервису не выгодно урезать возможность размещения заказов для про - чем больше заказов за копейки, тем больше шансов, что демпер возьмет и купит себе аккаунт про. То есть, именно массовое размещение дешевых заказов с меткой "только для про" и создает условия для покупки этой иконки, а следовательно - для заработка владельцев / администраторов системы.
Так что, к сожалению, ваше предложение - утопия. И мой вам совет, игнорируйте до последнего - нервы дороже.
Всю переписку, конечно же, не осилил, но на мой взгляд, основная дискуссия, наполненная смыслом, развернулась между Alexsandyk и VeSeliy (имею ввиду из той части комментов, которые я прочитал).
Исходя из их бурной беседы, у меня появляется одна идея, легко реализуемая со стороны админов сервиса fl.ru
Я думаю, она вполне может устроить все стороны - и заказчиков любого типа, и фрилансеров с аккаунтом pro, и фрилансеров без оплаченной иконки.
Давайте будем честны - покупка аккаунта про не гарантирует сверхнавыков фрилансера и заказчик может получить от исполнителя с аккаунтом про еще большее УГ, чем от фрилансера, который на про не тратит свои средства. Просто потому, что эта иконка покупается, а не присваивается на основе реальных отзывов заказчиков.
Итак, суть идеи (возможно, кто-то ее уже озвучивал - тем лучше, значит она получит поддержку):
Для заказчика при размещении заказа выводится список выбора (множественный, чекбоксы, радиокнопки - не важно), в котором он может выбрать уровень исполнителей от новичков до гуру, (выбор простого аккаунта, или pro при эом также остается). Для каждого уровня исполнителя имеется рекомендуемая цена, которая выводится в поле стоимости заказа как плейсхолдер / автозаполнение и заказчику остается либо утвердить ее, или поменять на свою, с пониманием того, что демпинг цены - это демпинг качества.
В случае, если он ставит выбор аккаунта pro, помимо рекомендуемой цены добавляется сообщение о том, что стоимость заказа у аккаунта про не может составлять менее такой-то суммы (в зависимости от направления деятельности, например, логотип 5000р. разработка ИМ 50000р.)
Ну и, соответственно, для самих фрилансеров, выводится сообщение при просмотре ленты заказов, или выделяется цветом введенная заказчиком цена. Например, по принципу светофора - если цена выше рекомендованной, то цвет зеленый, можно еще и жирным выделить, если рекомендованная цена - желтый, если цена ниже рекомендованной - красный. Таким образом, фрилансер, не желающий работать по цене ниже рекомендованной, просто проигнорирует этот заказ. А игнор заказов всеми фрилансерами, в большинстве случаев, естественным образом должен привести к повышению цены.
Лично я, как разработчик (я не дизайнер, но поддерживаю тему), просто игнорирую заказы, если меня не устраивает соотношение ТЗ / цена / сроки, но если ценник слишком сильно занижен, меня, как и большинство здесь отписавшихся, распирает праведный гнев - почему я должен листать десятки страниц в поисках адекватного заказа? Почему из-за демперов я должен каждому своему заказчику объяснять, что разработка ИМ - это не "косынку" разложить и стоит не 5 копеек?
Подводя итог, скажу, наверное банальность, но это истина, от которой никуда мы не денемся. От демперов избавиться не получится - каждый хочет кушать и не каждый питается хамоном, некоторым достаточно "чайной" колбасы. Поэтому, бороться надо, в первую очередь, игнорированием заказов с заниженной ценой. А администрация нашего сервиса может помочь в этом и нам, и заказчикам, и собственно, самому сервису, добавив описанный мной выше легкий функционал.
Всем спасибо, я закончил.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho