Ваши комментарии
Через ВебМани проходит без проблем. Сам с этим мучился.
9 лет назад
То есть даже Персональный Аттестат ВебМани не в силах тут помочь?
Один всемогущий ЯД!
АБСУРД!
Скажите, пожалуйста, что именно курят ваши маркетологи?
Или им поставлена задача развалить настоящий сервис?
Один всемогущий ЯД!
АБСУРД!
Скажите, пожалуйста, что именно курят ваши маркетологи?
Или им поставлена задача развалить настоящий сервис?
Спасибо, Катя.
Спустя час потраченного времени и кучи наводящих вопросов мы всё-таки "частично приблизились" к истине.
Всего доброго.
ПС. Почему бы действительно Вашим программистам не указать об этом на странице входа в процесс верификации?
Ведь прошёл почти год. А бардак не уменьшился ни на йоту.
ППС. Искренне желаю процветания и развития сервису.
Моё предложение носит не издевательский, а сугубо конструктивный характер.
Спустя час потраченного времени и кучи наводящих вопросов мы всё-таки "частично приблизились" к истине.
Всего доброго.
ПС. Почему бы действительно Вашим программистам не указать об этом на странице входа в процесс верификации?
Ведь прошёл почти год. А бардак не уменьшился ни на йоту.
ППС. Искренне желаю процветания и развития сервису.
Моё предложение носит не издевательский, а сугубо конструктивный характер.
Катя, можно ли быть частично беременной? Или частично перепрыгнуть пропасть?
Ну вот зачем тут такая многозначительная бюрократия???
Некорретно говорить о частичной работе без предоставления конкретного списка банков/карт, где работает подтверждение + список проблемных банков/карт.
Я ПРОШУ МНЕ ДАТЬ КОНКРЕТНЫЙ ОТВЕТ! ЗАВЁЛ ДАЖЕ ТЕМУ ДЛЯ ЭТОГО СО СПИСКОМ КОНКРЕТНЫХ 3 (ТРЁХ) ВОПРОСОВ. Ссылка - https://feedback.fl.ru/topic/609281-pochemu-ignoriruetsya-problema-s-verifikatsiej/
Список вопросов оттуда:
1. Возможно ли пройти верификацию всем или только ПРО-аккаунтам?
2. Можно ли привязаться к украинскому банку?
3. Или только подтверждённые ЯД и ВебМани?
Ну вот зачем тут такая многозначительная бюрократия???
Некорретно говорить о частичной работе без предоставления конкретного списка банков/карт, где работает подтверждение + список проблемных банков/карт.
Я ПРОШУ МНЕ ДАТЬ КОНКРЕТНЫЙ ОТВЕТ! ЗАВЁЛ ДАЖЕ ТЕМУ ДЛЯ ЭТОГО СО СПИСКОМ КОНКРЕТНЫХ 3 (ТРЁХ) ВОПРОСОВ. Ссылка - https://feedback.fl.ru/topic/609281-pochemu-ignoriruetsya-problema-s-verifikatsiej/
Список вопросов оттуда:
1. Возможно ли пройти верификацию всем или только ПРО-аккаунтам?
2. Можно ли привязаться к украинскому банку?
3. Или только подтверждённые ЯД и ВебМани?
Катя, Вы можете перечитать мой вопрос и ответить не стандартной отпиской, а по сути?
Извините, конечно, но решается вопрос уже около года! А воз и ныне там!
Неужели нельзя пару предложений написать один раз и для всех?
Нежели разводить тут множество игнорных однотипных вопросов...
Спасибо за ответ. Хорошего дня Вам, Катя.
Извините, конечно, но решается вопрос уже около года! А воз и ныне там!
Неужели нельзя пару предложений написать один раз и для всех?
Нежели разводить тут множество игнорных однотипных вопросов...
Спасибо за ответ. Хорошего дня Вам, Катя.
Ещё раз здравствуйте!
Насколько я понял, этой "острой" проблеме уже около года будет.
На данный момент возможна верификация ТОЛЬКО через подтверждённые ЯД или WM.
Правильно ли я понял суть?
Прошу специалистов Службы Поддержки дать однозначный ответ.
Возможно, только для ПРО-аккаунтов. Возможно, только для банка "Сказочный" и т.д.
Ответ в стиле "сегодня местами возможны временные осадки на части Апчхикинской области" можна трактовать как кому угодно.
Почему не написать просто и понятно для всех пользователей прямо на странице входа, а плодить тут темы "Верификация ..."
Спасибо за внимание. Удачи всем!
Насколько я понял, этой "острой" проблеме уже около года будет.
На данный момент возможна верификация ТОЛЬКО через подтверждённые ЯД или WM.
Правильно ли я понял суть?
Прошу специалистов Службы Поддержки дать однозначный ответ.
Возможно, только для ПРО-аккаунтов. Возможно, только для банка "Сказочный" и т.д.
Ответ в стиле "сегодня местами возможны временные осадки на части Апчхикинской области" можна трактовать как кому угодно.
Почему не написать просто и понятно для всех пользователей прямо на странице входа, а плодить тут темы "Верификация ..."
Спасибо за внимание. Удачи всем!
Здравствуйте, Катя.
Возможно о "глобальных проблемах с агрегатором" стоило бы указать сразу на странице входа https://www.fl.ru/promo/verification/
А то люди бьются лбами об стену на входе в верификацию.
Потом, после пары/тройки неудачных попыток часть из них попадает сюда, в свежие вопросы помощи.
А тут тоже на тему верификации пару-тройку разных тем с парой/тройкой различных мыслей частного характера.
Ведь каждый из этих этапов вряд ли добавляет авторитетности нашему с Вами сервису.
Не так ли, Катя?
Возможно о "глобальных проблемах с агрегатором" стоило бы указать сразу на странице входа https://www.fl.ru/promo/verification/
А то люди бьются лбами об стену на входе в верификацию.
Потом, после пары/тройки неудачных попыток часть из них попадает сюда, в свежие вопросы помощи.
А тут тоже на тему верификации пару-тройку разных тем с парой/тройкой различных мыслей частного характера.
Ведь каждый из этих этапов вряд ли добавляет авторитетности нашему с Вами сервису.
Не так ли, Катя?
Всем - доброго здравия и терпения!
Сервис действительно (пока что или временно) оставляет желать лучшего.
Но у всех у нас только по две руки!
Я вот тоже пытался дважды безуспешно верифицироваться через MasterCard нашего украинского ПриватБанка.
Дохожу до ввода одноразового пароля для подтверждения платежа в 10 рублей.
Ввожу ---ентер --- ошибка...
Идти третий раз по той же дорожке для снятия скринов?
Готов, конечно, если буду уверен, что эти скрины станут при деле.
Проблема же общая.
Желаю всем успехов на личном и безналичном!
Сервис действительно (пока что или временно) оставляет желать лучшего.
Но у всех у нас только по две руки!
Я вот тоже пытался дважды безуспешно верифицироваться через MasterCard нашего украинского ПриватБанка.
Дохожу до ввода одноразового пароля для подтверждения платежа в 10 рублей.
Ввожу ---ентер --- ошибка...
Идти третий раз по той же дорожке для снятия скринов?
Готов, конечно, если буду уверен, что эти скрины станут при деле.
Проблема же общая.
Желаю всем успехов на личном и безналичном!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho