Ваши комментарии

Через ВебМани проходит без проблем. Сам с этим мучился.
То есть даже Персональный Аттестат ВебМани не в силах тут помочь?
Один всемогущий ЯД!
АБСУРД!

Скажите, пожалуйста, что именно курят ваши маркетологи?
Или им поставлена задача развалить настоящий сервис?
Спасибо, Катя. 
Спустя час потраченного времени и кучи наводящих вопросов мы всё-таки "частично приблизились" к истине.
Всего доброго.

ПС. Почему бы действительно Вашим программистам не указать об этом на странице входа в процесс верификации?
Ведь прошёл почти год. А бардак не уменьшился ни на йоту.

ППС. Искренне желаю процветания и развития сервису.
Моё предложение носит не издевательский, а сугубо конструктивный характер.
Катя, можно ли быть частично беременной? Или частично перепрыгнуть пропасть? 

Ну вот зачем тут такая многозначительная бюрократия???

Некорретно говорить о частичной работе без предоставления конкретного списка банков/карт, где работает подтверждение + список проблемных банков/карт.

Я ПРОШУ МНЕ ДАТЬ КОНКРЕТНЫЙ ОТВЕТ! ЗАВЁЛ ДАЖЕ ТЕМУ ДЛЯ ЭТОГО СО СПИСКОМ КОНКРЕТНЫХ 3 (ТРЁХ) ВОПРОСОВ. Ссылка - https://feedback.fl.ru/topic/609281-pochemu-ignoriruetsya-problema-s-verifikatsiej/

Список вопросов оттуда:
1. Возможно ли пройти верификацию всем или только ПРО-аккаунтам?
2. Можно ли привязаться к украинскому банку?
3. Или только подтверждённые ЯД и ВебМани?
Катя, Вы можете перечитать мой вопрос и ответить не стандартной отпиской, а по сути?
Извините, конечно, но решается вопрос уже около года! А воз и ныне там!

Неужели нельзя пару предложений написать один раз и для всех?
Нежели разводить тут множество игнорных однотипных вопросов...

Спасибо за ответ. Хорошего дня Вам, Катя.
Ещё раз здравствуйте! 
Насколько я понял, этой "острой" проблеме уже около года будет.

На данный момент возможна верификация ТОЛЬКО через подтверждённые ЯД или WM.

Правильно ли я понял суть?
Прошу специалистов Службы Поддержки дать однозначный ответ.

Возможно, только для ПРО-аккаунтов. Возможно, только для банка "Сказочный" и т.д.

Ответ в стиле "сегодня местами возможны временные осадки на части Апчхикинской области" можна трактовать как кому угодно. 
Почему не написать просто и понятно для всех пользователей прямо на странице входа, а плодить тут темы "Верификация ..."
Спасибо за внимание. Удачи всем!
Здравствуйте, Катя.
Возможно о "глобальных проблемах с агрегатором" стоило бы указать сразу на странице входа https://www.fl.ru/promo/verification/
А то люди бьются лбами об стену на входе в верификацию.
Потом, после пары/тройки неудачных попыток часть из них попадает сюда, в свежие вопросы помощи.
А тут тоже на тему верификации пару-тройку разных тем с парой/тройкой различных мыслей частного характера.
Ведь каждый из этих этапов вряд ли добавляет авторитетности нашему с Вами сервису.
Не так ли, Катя?
Всем - доброго здравия и терпения!
Сервис действительно (пока что или временно) оставляет желать лучшего.
Но у всех у нас только по две руки!

Я вот тоже пытался дважды безуспешно верифицироваться через MasterCard нашего украинского ПриватБанка.

Дохожу до ввода одноразового пароля для подтверждения платежа в 10 рублей.
Ввожу ---ентер --- ошибка...

Идти третий раз по той же дорожке для снятия скринов?
Готов, конечно, если буду уверен, что эти скрины станут при деле.
Проблема же общая.

Желаю всем успехов на личном и безналичном!


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho