Ваши комментарии

Вам прислать скриншот где в другом тикете сотрудник вашей же тех. поддержки просит записать видео, описывающее проблему, потому что это наглядней всего? 
По ссылке я думаю вы видите, что файл находится на довольно трастовом сайте? Я на 100% уверен, что в компании Mail.ru озабочены своей репутацией и осуществляют антивирусную проверку файлов. К тому же, я на 1000% уверен, что на вашем рабочем компьютере установлено ПО, которое в случае наличия угроз, их обнаружит.
Тем не менее, я опишу ошибку словами:
Нажимаю на кнопку "Выбрать исполнителем и предложить заказ" и ничего не происходит.
Теперь стало очевидно, что необходимо более подробно описать проблему. Тоже делать это текстом тратя моё драгоценное время, или всё-таки всем будет проще посмотреть уже наконец видео? 


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho