Ваши комментарии

Почему Вы не хотите проверить мои слова, я не капли не преувеличиваю. На момент закрытия сделки и написания отзыва. Никакой сделки и не было вовсе. Было обсуждение бюджета и проекта, относитесь к фрилансерам с уважением, я не просто так настаиваю на своем, проверьте временные рамки ответов по проекту! Надеюсь на взаимопонимание.
Снова здравствуйте. Не стал дублировать темы. Проблема во всех красе вновь! Утром еще нормально было терпимо. Сейчас же вновь загрузка каждого обновленного окна, будь то проект или обновление страницы по 1-2 минуты, доходит до 5 минут или улетает как на скрине выше в тайм аут. Это долго будет продолжаться? Я как бы деньги плачу за премиум аккаунт, а пользоваться им не возможно. У Вас перещеты существуют? Продление ввиду технических причин? Как нет желания выбрасывать время и деньги в никуда.
Здравствуйте. Не знаю новую тему создавать или тут писать. Проблема с багом дублей решилась (или решили Вы вернее) Появилась другая: Я добавил около 40 новых работ логотипов из своей коллекции и разработку фир. стиля позволили добавить, кому заказ делал, и только потом обратил внимание, что рейтинг не изменился, как был 1576 с копейками так и остался, раньше за каждую выставленную рейтинг поднимался, спросил у товарищей отписали, что у них нормально все поднимается. Возможно это как то связано с проблемами на моем аккаунте, но так быть не должно. Спасибо за понимание... Жду ответа...
Будьте добры побыстрее решайте, это проблема не моя, а 3й день уже пошел. Нужно работать, а возможности нет...
Извените, почему то не отобразилась в избранном...
удалить нажимаешь пишет ошибка удаления, обновляешь страницу вроде исчезает, но я не могу же каждый раз это делать удалять дубли обновлять, и т д - это не удобно...
Дело не в дублях, а в том что они не удаляются  и работы новые не добавляются, при нажатии добавить ничего не происходит, при обновлении страницы работа появаляется, но с еще 3-4 дублями. От того. что вы удалите несколько дублей ничего не измениться.
У меня такая же проблема уже 3й день. И в службу писал только толку "0". Все как было так и есть...


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho