Ваши комментарии
Илья, я понимаю, что у вас много работы, но я был уверен, что в течении дня возможно восстановить доступ до аккаунта?
Для чистоты эксперимента отключил AdBlock.
Не помогло. При нажатии на кнопку "ВОССТАНОВИТЬ ДОСТУП" ничего не происходит.
Не помогло. При нажатии на кнопку "ВОССТАНОВИТЬ ДОСТУП" ничего не происходит.
Илья, а вы вообще в курсе, что происходит вокруг вашего ресурса?
"Неизвестные хакеры взломали аккаунты администраторов биржи FL.ru и украли базу с персональными данными 180 тысяч пользователей проекта."
Об этом обсуждают в социальных сетях, а вы мне про некорректное введение логина и пароля говорите!
Что касается AdBlock, да, стоит работает. Работал, не создава проблем, на протяжении всего времени, что я пользуюсь вашим сервисом. Недавно зарегистрировался, но всё же. Проблем не было.
"Неизвестные хакеры взломали аккаунты администраторов биржи FL.ru и украли базу с персональными данными 180 тысяч пользователей проекта."
Об этом обсуждают в социальных сетях, а вы мне про некорректное введение логина и пароля говорите!
Что касается AdBlock, да, стоит работает. Работал, не создава проблем, на протяжении всего времени, что я пользуюсь вашим сервисом. Недавно зарегистрировался, но всё же. Проблем не было.
Илья, здравствуйте
К сожалению, неоднократные попытки ввести запрашиваемые данные не привели к желаемому результату. При нажатии на кнопочку "восстановить пароль" после ввода данных не происходит ничего.
Очистка кэша не помогла.
Прошу помощи.
К сожалению, неоднократные попытки ввести запрашиваемые данные не привели к желаемому результату. При нажатии на кнопочку "восстановить пароль" после ввода данных не происходит ничего.
Очистка кэша не помогла.
Прошу помощи.
Илья, спасибо за оперативность
Я воспользуюсь вашим советом и попробую произвести восстановление пароля, но вводимые мною реквизиты для входа в аккаунт корректные, записаны и хранятся не только в электронном письме, подтверждающем регистрацию, но и в отдельном файле. Вводились руками, а не автоматически.
Надеюсь, что смогу восстановить доступ к станице, пройдя по вашей ссылке. Пытался это сделать до обращения в службу поддержки.
С уважением,
Андрей
Я воспользуюсь вашим советом и попробую произвести восстановление пароля, но вводимые мною реквизиты для входа в аккаунт корректные, записаны и хранятся не только в электронном письме, подтверждающем регистрацию, но и в отдельном файле. Вводились руками, а не автоматически.
Надеюсь, что смогу восстановить доступ к станице, пройдя по вашей ссылке. Пытался это сделать до обращения в службу поддержки.
С уважением,
Андрей
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Приятного дня.