Ваши комментарии

А смысл? Снова нытье в блогах "меня назвали некорректом"? Лучше багами заняться, а отказы - ну, может быть когда нибудь, когда руки дойдут сделать толково. Хотя все равно большинство заказчиков не называют причин. Даже в обязаловке писали "другое" или просто не выбирали исполнителя.

А почему за 3? Не, мне просто любопытно. Флудить ведь тоже негде стало - адкг совсем пластом лежит (

Кстати, по хорошему, стоило бы компенсировать эти сутки (или даже больше) тем, кто оплачивал ПРО, т.к работа стоит. Это как минимум.

Аналогичная проблема. Приходят новые темы, сообщения в личке, было уведомление о добавлении в избранные и т.д
Уведомления об ответах на мои посты в темах перестали приходить. Совсем.

1) волонтеров и шару надо искать в другом месте, здесь люди работают
2) вам мало всевозможных гуру на просторах сети? выбирайте тематику и учитесь. Или создавайте свой продукт и обучайте. В крайнем случае можно найти к кому присоединиться (онлайн-курсы часто ищут преподавателей)
3) Сообщество "Для Новичков", "Твой вопрос тут" - там все уже есть. Остается разуть глаза и прочитать. Бесплатно.

Поддерживаю! Сделать личку в виде чата было бы очень удобно.

Если человек настолько неорганизован, что не способен позаботиться о наличии отложенных электронных денег на про или о своевременном пополнении/продлении, то, стесняюсь спросить, что он делает на фрилансе? Как к себе относится, так и к проектам будет относиться. А потому, не нужны эти кредиты. Пусть школьники и безголовые товарищи не успевают взять проекты, заказчикам лучше будет.

Ага, через пару лет - а тут не понятно за что блок. Развернется и со своим проектом и деньгами уйдет на другую биржу. Как вам такое? Это реальность.

Посмотрела акк автора идеи. Задумалась.
1. Отзывы о том, что "блогах ты говорил как-то не так", конечно, удалить стоило бы. Также, как и положительные отзывы от фрилансеров из серии "клевый чувак"
2. Отзывы из серии "он не отдает деньги, которые занимал" имеет смысл оставлять. Также, как и плюсы или минусы от фрилансеров, с которыми человек работал, а не просто общался.
Вопрос: кто будет сидеть и сортировать их? И почему это нужно удалять отзывы о том, что человек по сути украл деньги (а занять и не вернуть - это украсть, имхо)?



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho