Ваши комментарии

Здравствуйте! Тоже хочу убрать свой отрицательный отзыв данному заказчику. Новый текст отзыва: Все отлично! Спасибо за интересный проект.
Статус:положительны
Оплатил, спасибо!
Ну вот, и снова отписка. Ничего не исправлено. Только что проверял. Вы хоть когда пишете - сами проверяйте. Ольга, без обид, но сколько раз Вы мне не отвечали - всегда не в попад и только отписки, реальных действий и т.д. нет. За что только Вам з/п платят? 

Прошу заменить специалиста тех.поддержки и хочу, чтобы мне кто-то другой ответил на мой вопрос... 
"является более удобной нам" - а Вы думаете только о себе, а о пользователях думать не пробовали? Мда, даже не скрываете это.....
Не "написать свой отзыв", а "написать новый отзыв"
Вот на главной странице помощи , там где написано "найдите ответы на ваши вопросы" - вот там такая фионя. А затем когда нажимаешь "написать свой отзыв", когда появляется то окошко с заголовком и полем для обращения, то уже там нормально вбивается все :)
Ну вот, и снова стандартная отписка, которую я уже читал. Так и не ответили: как связаться с администрацией? 

но ведь так можно отключать сайт на 23 часа , затем включать на час и снова выключать. 
Простите,  Хотя почему я должен еще тут так распинаться перед вами, я плачу Вам деньги. Долго это будет продолжаться? Если собрать все тех работы, когда сайт криво отображался и невозможно было работать, то уже более несколько суток бы вышло. Может наконец продлите ПРО? Задолбали своими работами уже, толку никакого от них. Вчера целый день делали .. И что? ... Выделили жирным имя в профиле? 


В техподдержке вечно стандартные отписки, как роботы сидят там. Как связаться с Вашим руководством? 

Неужели у вас нет возможности сначала потестить все на локальном сервере, а потом вывешивать? 
Так уже определитесь: обновления или тех. неполадки?


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho