Ваши комментарии


Предисловие:

Из Вашего лендинга по безопасной сделке:
Исполнителям
100% оплата работы, если заказ
выполнен качественно и в срок
Прилагаю красочный принтскрин из лендинга:

Конкурс:
https://www.fl.ru/projects/2246774/neyming-kompanii-po-ostekleniyu-balkonov.html
Итак, подведем итоги конкурса и неоднократных обращений:
1) Заказчик изъявил желание рассчитаться безопасной сделкой
2) Я предоставил 100% работы
3) Заказчик выбрал меня победителем, получил работу по неймингу
4) Денег я не получил
5) Техподдержка написала заказчику, заказчик проигнорировал обращение
6) Администрация, как гарант БС (безопасной сделки), развела руками и сказали "Заказчик не ответил, ничем не можем помочь".
7) До этого я слышал "сообщите используется ли заказчиком которого я знать не знаю Ваша работа", "попробуйте купить аккаунт и связаться с заказчиком, может он нажмёт кнопочку, оплатит", "заведите отдельное приватное обращение к администрации" (видимо чтобы никто не увидел суть проблемы) и т.д.
8) Администрация получила сумму за организацию конкурса (по-моему 3000 рублей)

Итог какой?
Администрация шарлатаны?
Техподдержка меня не интересует - как это прокомментирует администрация?
Это извиняюсь идиотская шутка? Я выиграл в конкурсе со значком "безопасная сделка"!
Мне чтобы попросить заказчика оплатить нужно купить у Вас аккаунт +  это не означает, что я могут получить деньги, поскольку заказчик может упасть на мороз? В чем тогда безопасность сделки?????
Ещё раз - Вы получили 3000 за организацию конкурса со значком "безопасная сделка", заказчик получил победителя и свою работу из 60 вариантов!!! ЧТО ПОЛУЧАЮ Я??? Что Вы сделали для меня за 3000? Позволили заказчику нае%№ать исполнителя значком "безопасная сделка"? В чем безопасность сделки в данном случае?  Если "это не предусматривает", "купите аккаунт", "попробуйте попросить" единственное что Вы можете ответить, то я хотел бы связаться с Вашим непосредственным руководством. Я не желаю на авось покупать аккаунт, я желаю быть уверенным, что если я оплачу у Вас аккаунт, то я блин в конце концов получу то, что заработал, а не "купите, напишите, авось заплатит".
Как связаться с Вашим руководством?
Кто-нибудь понимает что я спрашиваю и может мне внятно ответить? У меня всего 2 вопроса, хотя по-настоящему для меня важен первый:
1) как пользователю с обычным аккаунтом получить с заказчика конкурса гонорар за победу, если он (пользователь) выиграл в конкурсе со значком "Безопасная сделка"?
и второй вопрос:
2) Что именно обеспечивает значок "Безопасная сделка", если всё оговаривается индивидуально, а я уже передал заказчику свою работу? Сервис получил свои 3000 рублей, заказчик получил имя в конкурсе по неймингу, а что получаю я, как победитель и где в конкурсах гарантия, что я вообще что-то получу?
Продублируйте одной строчкой или процитируйте то, что вы считаете ответом на вопрос - как пользователю с обычным аккаунтом получить с заказчика конкурса гонорар за победу, если он (пользователь) выиграл в конкурсе со значком "Безопасная сделка"?
На самом деле я устал разбираться в логике работы Вашего сервиса. Постановка вопроса:
1) я победил в конкурсе
2) конкурс был со значком "безопасная сделка"
Как мне получить деньги с заказчика?
Я думаю этот вопрос может быть интересен многим пользователям, а не только мне. Что в этом секретного и почему нужно писать в личные сообщения или создавать скрытые темы?
Я победил в конкурсе. Мой аккаунт не ПРО.
Какие мои действия? Как мне получить деньги с заказчика? Или подавать в арбитраж? Как?
Почему у Вас в лендинге по "Безопасной сделке" не написано, что совершать её могут только аккаунты ПРО?
Я думал, что автоматически получу деньги на счет в Вашей системе, а затем смогу сразу же купить аккаунт ПРО. Теперь чтобы получить деньги с заказчика мне надо деньги заплатить за аккаунта ПРО Вам получается, а уже потом мне можно будет получать деньги с заказчиков? 

Спрошу ещё раз - как мне связаться с заказчиком??? У меня не высвечивается кнопка "Написать", "Оставить сообщение" и т.п. Ни в профиле заказчика, ни в теме конкурса. Я даже не знаю как она у Вас называется на сервисе. Несмотря на то, что я победитель, а он организатор конкурса возможности связаться нет!
Как быть? Это ошибка или как? Когда появиться возможность?
Я так понимаю пункт "Заметка" это моя личная заметка о заказчике, которая высвечивается лично для меня?
Просто непонятно - сообщение написать заказчику не могу и не мог.
Оплата конкурса по безопасной сделке понятно, но для этого же надо зарезервировать сумму гонорара где-то, иначе в чем тогда безопасность? Получается Заказчик должен иметь на руках сумму гонорара умноженную на 2. Он оплачивает мне и когда я подтверждаю оплату Вы возвращаете ему деньги?
В любом случае - как быть с тем, что я не могу оставить Заказчику сообщение?
У меня при переходе в аккаунт Заказчика нет кнопке "Оставить сообщение". 
Баллы за победу в конкурсе при этом засчитались.
Я победил в конкурсе по неймингу. 
https://www.fl.ru/projects/2246774/neyming-kompanii-po-ostekleniyu-balkonov.html
Предложил название в комментариях.
Изначально конкурс и был "безопасной сделкой".
Победителем был объявлен вчера. Какие мои дальнейшие действия? :)


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho