Ваши комментарии

Я тоже в такое вляпался, просил через арбитраж вернуть деньги заказчику (который мне потом переслал их напрямую)
Ну администрация сервиса походу ничего не оставляет фрилансерам как работать по схеме "словить клиента тут и уговорить его работать на другом сервисе через БП, где более благоприятные условия для обоих"

Смысл уговаривать администрацию выполнять (свою)работу которая в их интересах.
Когда их ударят по кошельку тогда может задумаются и появится удивительное стремление договариваться с другими системами.
Кстати на аналогичном украинском сервисе, таких заморочек нет, кроме WebMoney там еще есть перевод во внутреннюю валюта (для оплаты ПРО), но блин там очень мало заказов по прикладному программированию, правда покаместь только думаю там регаться.
Приблизительно та же фигня ).
Поддерживаю...
Работать напрямую это серьезный риск как для фрилансера так и для заказчика. И тогда задается вопрос если работать на прямую то нафига нужен такой сервис?
Я с таким же успехом(или даже большим), могу искать клиентов на форумах, и в других места и не нужен никакой баблоПРОсрал-аккаунт.
А предложение регистрировать ИП (и иметь кучу гемора с этим) только ради вашего сервиса, вообще неадекватное предложение.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho