Ваши комментарии
И обязать исполнителя ежечасно двигать трекбар прогресса выполнения заказа. Попроцентно отчитываясь, что сделано.
Тогда появится новая вакансия - секретарь-двигатель трекбара фрилансера. Ибо когда же работать будет :)
Естественно, если "нулевики" будут видеть цены, предложенные за проект - они поставят меньше, демпингуя.
Поэтому открытие отзывов - еще большее зло, нежели когда каждый ставит, исходя из собственных расценок, а не пытаясь "урвать" заказ.
Лучше сделайте в отзывах, проектах и т.д. - где переписка заказчика и исполнителя - при написании сообщения кнопочку "НЕ ФОРМАТИРОВАТЬ МОЙ ТЕКСТ", т.е. не преобразовывать ссылки, код...
С новичками через сделку - и никто никуда не исчезнет.
у меня тоже - внесла деньги, купила про - на счету минус 570. Помогает выйти-зайти в аккаунт или щелкнуть по сумме, зайти в биллинг - там написано сколько на счету реально, и информер обновляется.
Только для верифицированных :)
А посмотреть почем народ согласен впрячься, посмеяться :)
Недавно вон видела заказ - напишите программу безошибочного ввода текста при распознавании диктовки голосом. Драгон диктайт (который и так не фонтан даже хорошо поставленный английский распознает) курит в сторонке, набежали с предложениями. Вот если напишут такой софт - копирайтерам-рерайтерам лафа начнется. Пивка хряпнул, поболтал с микрофоном "на тему" - получай 100500 килознаков :)
Жаль, нет в том проекте предложения цены, а то узнать бы почем нонче работа фрилансера, который такое напишет...
Суровый сетевой тетрис :)
Почему-то все мы забываем, что рейтинг - не "сыр в мышколовке", а отображение уровня пользователя, серьезности его намерений. И дни варенья никак не влияют на мастерство пользователя...
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Хотя, с другой стороны - отзывы же накручивать станут. Или конкурентам мстить. Оно Вам надо? Пусть уж лучше как есть.