Ваши комментарии

​Хотя, с другой стороны - отзывы же накручивать станут. Или конкурентам мстить. Оно Вам надо? Пусть уж лучше как есть.

​И обязать исполнителя ежечасно двигать трекбар прогресса выполнения заказа. Попроцентно отчитываясь, что сделано.
Тогда появится новая вакансия - секретарь-двигатель трекбара фрилансера. Ибо когда же работать будет :)

Естественно, если "нулевики" будут видеть цены, предложенные за проект - они поставят меньше, демпингуя.
Поэтому открытие отзывов - еще большее зло, нежели когда каждый ставит, исходя из собственных расценок, а не пытаясь "урвать" заказ.

Лучше сделайте в отзывах, проектах и т.д. - где переписка заказчика и исполнителя - при написании сообщения кнопочку "НЕ ФОРМАТИРОВАТЬ МОЙ ТЕКСТ", т.е. не преобразовывать ссылки, код...

С новичками через сделку - и никто никуда не исчезнет.

у меня тоже - внесла деньги, купила про - на счету минус 570. Помогает выйти-зайти в аккаунт или щелкнуть по сумме, зайти в биллинг - там написано сколько на счету реально, и информер обновляется.

​А посмотреть почем народ согласен впрячься, посмеяться :)
Недавно вон видела заказ - напишите программу безошибочного ввода текста при распознавании диктовки голосом. Драгон диктайт (который и так не фонтан даже хорошо поставленный английский распознает) курит в сторонке, набежали с предложениями. Вот если напишут такой софт - копирайтерам-рерайтерам лафа начнется. Пивка хряпнул, поболтал с микрофоном "на тему" - получай 100500 килознаков :)
Жаль, нет в том проекте предложения цены, а то узнать бы почем нонче работа фрилансера, который такое напишет...

Почему-то все мы забываем, что рейтинг - не "сыр в мышколовке", а отображение уровня пользователя, серьезности его намерений. И дни варенья никак не влияют на мастерство пользователя...



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho