Ваши комментарии

Добрый день.
Почему бы не предупреждать о проведении подобных работ или же проводить их в нерабочее время (хотя здесь оно у всех по разному), но например в ночное время по МСК?
Спасибо за ответ. Исправили, но не до конца
Куда делись еще 4-ре отзыва в профиле?

Просто статистика трех последних релизов показывает то, что пользователям не особо интересны глобальные изменения

Да, конечно впоследствии они будут радовать пользователей, и они будут ими пользоваться, НО, тот факт, что закрыли комментарии в группах в контакте и в сообществе fl.ru означает то, что мнение пользователей абсолютно не интересно Вам.
Уверен, что если бы был релиз "Исправили отзывы, мигающие и отрицательные значения сообщений и т.п. подобные проблемы, которые "висят" месяцами" - "+"-сов бы набралось очень много.
 Плюс ко всему отрицательные отзывы также не отображаются в проектах, что позволяет недобросовестным успешно становиться исполнителями  проектов и обманывать других пользователей.

Опять же это также вредит рейтингу Вашего ресурса, т.к. недобросовестные заказчики и исполнители могут относительно безнаказанно работать на fl.ru.
Несколько раз напоровшись на таких на Вашем ресурсе из-за того, что не увидели отрицательные отзывы, заказчики и исполнители просто будут уходить на другие ресурсы.
Спасибо за ответ. Но неужели за два месяца  у разработчиков не выявилось возможности подправить не глобальную, но очень Важную ошибку для всех пользователей сайта? Исправление ошибки не требует много времени, уверен, что скрипт пересчета статистики у Вас есть в изначальных разработках проекта. Покупая у Вас PRO, опять же я получаю некачественную услугу, а в проектах количество отзывов застопорилось, следовательно и заказчиков я так же теряю, т.к. не все и не всегда идут в профиль, а уж тем более обращают внимание на то, что отзывов в профиле и в заявке разное количество. За низкое качество услуг Вам либо необходимо пересмотреть стоимость PRO, либо компенсировать продлением на некоторое время. Я очень лояльно отношусь к Вашему ресурсу и он мне нравится, но такая мелочь, ка некорректное отображение отзывов очень сильно бьет по репутации ресурса, получается как ложка дегтя в бочке меда (или бельмо в глазу).
Отнеситесь с уважением к Вашим пользователям, кроме переработки сервиса (т.к. Вы сейчас колоссально теряете прибыль, это Ваше основное занятие, это понятно), сделайте эту маленькую и очень хорошую "плюшку".
С уважением,
Спасибо.


Вот совсем всё с отзывами съехало
В профиле вверху одно, в профиле в разделе отзывы - другое, при ответе на проект третье - а именно 145, 142, 129 соответственно


Уточните пожалуйста как найти этот раздел.
Что мне необходимо сделать, чтобы Вы запланировали данную функцию в работу?
Уверен, это "хорошее нововведение" не у одного меня вызвало такую реакцию (исходя из сообщений в группе в вКонтакте и из сообществ на Вашем же ресурсе, но Вы, вероятно, не читаете эти ветки, чтобы прислушиваться к мнению фрилансеров Вашего ресурса). Было бы очень неплохо о ней уведомить для начала и конечно же внести в настройки, чтобы можно было обычной "галочкой" включить или отключить sms уведомления (в идеале для разных событий - Важных и не очень важных по мнению фрилансера).
С уважением, Дмитрий
В том то и дело, что часто бывает такое, когда заказчики выбирают исполнителем в то время, когда мне не очень удобно, чтобы звонил телефон и дело не в том, что ночь или не ночь, а в разности поясов и как следствие разница во времени порой 6-9-ть часов.
Уведомления приходят мне на почту, поверьте этого мне абсолютно достаточно, нет необходимости присылать мне еще и sms.
При отключенной привязке телефона никак не защищены параметры например восстановления пароля или же вкладки финансы и т.п. вещей, которые требуют защищенности.
Или о безопасности уже не идет речь на Вашем ресурсе?
Очень плохо, мне не нужны такие уведомления на телефон.
Т.е. смс уведомления будут приходить в любое время суток?


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho