Ваши комментарии

А чего вы хотите? Местная служба тех. поддержки, способна только посоветовать выключить и включить комп, если что-то глючит. На все остальные вопросы у них один ответ "Мы ничего не знаем"

1,5? ))) Уже больше 3х. Им важнее лампочку прикрутить, чем функционал исправлять. Как матушка говаривала: губы накрасили, а жопу не помыли

Я так понимаю, что ситуация с кривой работой верификации через OKPAY, длится уже больше месяца. СИТУАЦИЯ СМЕШНАЯ ДО АБСУРДА! Площадка, на которой работают специалисты, кодящие сайты большей сложности чем FL за месяц, а иногда и меньше, при этом успевающие делать правки, многочисленные тесты и исправляющие перед сдачей все баги и рядом, руко (голово)попые програмЁры ФЛ. УВОЛЬТЕ нафиг эту школоту и обратитесь к специалистам. Их тут более чем достаточно. Мне даже кажется, что за ПРО на год, сайт причешут и вылижут так, что он будет работать как часы, даже если вокруг все будет рушиться, а ресурсу этот ПРО ничего стоить не будет (мышкой пару раз щелкнуть)

ну что же Вы хотели, Оксана ))) Это нормальные люди сначала все продумывают, тестируют, проверяют, а потом запускают. Тут так всегда. Придумаем и сразу "в бой", не проверяя, не тестируя, даже особо не вдумываясь зачем оно вообще надо. ))) Пора уже привыкнуть )))

Выкидывает на белый экран и все замерзает. На OKPAY верифицирован



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho