Ваши комментарии

И мне уже стало интересно, где пункт правил говорящий о блокировке пользователей "общающихся" с нарушителями?
Так руководство подтверждает что такое поведение представителя компании в сообществах - это норма, обвинять пользователей во вранье (абсолютно необоснованно!), лукавстве, обзывать шулером, называть группу пользователей "оно"? Жду внятный ответ!



Мне лично интересен мой вопрос, т.е. не спрашиваю почему меня заблокировали в блогах и оф. сообществе - это мало волнует, волнует как скажется такое поведение представителя сайта на ресурсе в целом, и считает ли руководство такое поведение нормой?
Припозднились маленько с переводом моей темы в приватную. 1700 человек уже ознакомились.
" Сервис Типовые услуги развивается и улучшается."
Но ни один из 15 пунктов до сих пор так и не исправлен, не доработан http://feedback.fl.ru/topic/739204-tipovyie-uslugi/
Кого то вы мне Ирина напоминаете все больше, из Госдепа вроде )
Сервис Типовые услуги развивается и улучшается.
Спасибо за ответ. Моих 10% сайту больше не видать :)
Хоть 10 тем создать, им явные минусы расписываешь и как то в пустоту. Что стоило вернуть кнопку "услуги" на главную, как было когда то, на много чаще заходили и жмякали заказать. Сейчас висит мертвым грузом, пока сам не предложишь, но после этих "улучшений" я ее предлагать сам больше не намерен!
Аккаунт ПРО тогда зачем вообще нужен, если даже с ним такая гадость на странице ?


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho