Ваши комментарии

Со мной уже связались по поводу заказа. Отвечать на прошлый вопрос не нужно.

После получения списка одноразовых паролей и ввода одного из них для подтверждения оплаты заказа операция прошла успешно. Через какое время рассылка будет отправлена тем, кого я указал в ней и когда со мной свяжутся для разговора собственно говоря относительно моей проблемы, описанной в рассылке?

Спасибо за ответ. У меня возникла проблема при оплате моего заказа. При оплате заказа банковской картой MasterCard система выдала такое сообщение: "К сожалению нет данных для вашей аутентификации. Пожалуйста, получите новые список одноразовых паролей в банкомате или зарегистрируйтесь в системе мобильных банковских услуг". В чем может быть причина и как решить данную проблему?

Хорошо, буду ждать ответа.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho