Ваши комментарии

Честно говоря, мне совершенно безразлично, с чем связано появление того или иного НОВОГО бага. Суть такова, что ЭТОЙ ситуации с начислением рейтинга, которую описывает топикстартер, ранее не было.

И да, я знаю, что тремя днями ожидания мне никак не отделаться. Научена, так сказать, предыдущим горьким опытом.
Ни в одном из моих предыдущих обращений к вам не было своевременной реакции.
Поэтому я не ленюсь напоминать о проблеме. Иначе с наступлением "будних дней" она оттеснится на n-ую страницу и так останется вами забытой.

И также не поленюсь сравнить две ваши фразы:
1. вчерашнюю, т.е. на второй день ожидания::
"Ваше обращение на рассмотрении специалистов технического отдела, они произведут расчет и предоставят ответ по вашей ситуации."
2.. и сегодняшнюю, когда начинаются вариации на тему срока решения проблемы вплоть до бесконечности:
"не путайте срок подачи ответа на заявку менеджером (до 3 дней) и ситуаций, переданных на рассмотрение специалистам".

Забавно: среди моих предыдущих обращений к вам есть топик годовой давности с пометкой "ИСПРАВЛЯЕТСЯ". Скрин сняла если что, так что нет смысла переводить в приватные ).

Напоминаю, что если не можете решить проблему быстро, то лучше верните деньги за ПРО. Я не покупаю ПРО для ответов на проекты. А за 8 баллов рейтинга, повторюсь, он мне и даром не нужен.

Можно я немного омрачу вашу "радость помочь"?
Ведь значит, что-то вы делали с кодом начисления рейтинга,
раз он у вас начинает сбоить в разных местах?

У меня заканчивается третий день ожидания по моему рейтингу.
Решения проблемы так и не дождалась пока.
Благодарности не нужно. Нужен результат.
Жду.
И тишина..
Деньги за ПРО взяли, а дальше - хоть трава не расти.
Если не можете ответить, тогда верните деньги. Мне не нужна услуга, которая "съедает" рейтинг.
Я покупаю ПРО для увеличения рейтинга, а не ради возможности отвечать на проекты. В таком виде мне этот ПРО и даром не нужен!!!
Присоединяюсь.
Уведомления о сообщениях в ЛС не приходят на почту. В папке спам их также нет.
Почему я должна менять свой постоянный емейл, которым пользуюсь с момента регистрации и который известен всем моим постоянным заказчикам?

Вчерашние, кстати, приходили нормально.
Сегодняшние - нет.
Да никак они не среагируют. Жадность им рассудок затмевает.
Подавляющему большинству фрилансеров раздел ТУ и даром  не нужен за полгода его существования, а они думают, что за деньги будет желающих больше.

Хоть бы задумались на пару минут о репутации ресурса!
Какой заказчик не чертыхнется, получая всякую ерунду в выдаче на свой запрос?
Как же, будет он копаться-искать!  Плюнет и уйдет на другой ресурс.
Присоединяюсь!
Заказчик вводит в строку поиска услуг запрос "бизнес-план".
А выдачу возглавляют разработчик сайтов под ключ и 3 дизайнера.
Предложите этм людям написать бизнес-план.
Или отмените эту чушь там, где она не соответствует профилю запроса.
Как вы "старались быстро" начислить рейтинг мне вручную, я уже убедилась 9 августа,
когда вы мне с утра до вечера начисляли рейтинги за ТУ и за БС.
Пока не возмутилась в открытом топике FL.ru, вы и пальцем не пошевелили.

И неужели вы полагаете, что то, что вы сейчас написали, хоть кого-то на этом сайте может ввести в заблуждение? Все ваши слова - это очередная попытка извратить факты, когда вас очередной раз уличают во лжи.

Работали бы оперативно и не лгали бы, не было бы претензий. Как будто мне тут делать нечего - только на ваши ответы фрилансерам смотреть.
Ооо, да!!!
расскажите мне сказочку снова про более приоритетные задачи.
Месяц за месяцем идет - ничего не меняется.
Как вешали пользователям лапшу на уши, так и продолжаете.

А теперь закройте этот топик в Приватный форум, чтобы поменьше посторонних сюда, в неудобную тему, заглянули. Как вы это обычно делаете.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho