Ваши комментарии

Ну как обычно никакой логики
А с чего вы решили, что пользователь хочет задать вопрос? Может он хочет базу знаний почитать?
А я, например, узнаю тут о нововведениях на сайте.
С помощью вашего поиска пользователь никогда не сможет сориентироваться в своем вопросе, потому, что поиск выводит темы двухлетней давности, а правила у вас меняются каждые 5 минут
9-ый результат. Вы о каком заголовке? Я вижу такой заголовок: При загрузке новых работ в портфолио не появляется извещение об успешн...
О, не прошло и года )
Не принципиально какой запрос, темы в результатах поиска выводятся старые и не актуальные, пример на скриншоте


9 результат кстати каким образом попал в результаты поиска?
p.s. я кстати задавала 3 вопроса, уже специально нумерую, но все равно приходится несколько раз переспрашивать.
В соседней ветке https://feedback.fl.ru/topic/734028-tolko-chto-uznal-o-ndfl/ сказали, что на юрлицо можно второй аккаунт фрилансера завести и это не будет множественной регистрацией.
Часть оповещений действительно не приходит на e-mail со вчерашнего дня. Сегодня получила выборочно несколько вчерашних оповещений. Менять рабочую почту из-за ваших технических неполадок - не самая лучшая идея!
При чем тут деньги? Заказчик закрыл заказ раньше срока отводимого на выполнение работы и поставил отрицательный отзыв. Исполнитель не согласен почему он не может обратиться в арбитраж?
Понимаете, что у вас косяк в функционале безопасной сделки? вот здесь https://feedback.fl.ru/topic/483825-arbitrazh-v-bezopasnoj-sdelke/ вы гарантируете, что любая из сторон может подать в арбитраж и с его помощью решить все спорные вопросы. Почему функционал БС позволяет заказчику закрыть заказ когда ему вздумается?
Юлия, напоминаю, что мы говорим о "безопасной сделке". В чем ее безопасность для фрилансера, если он даже в арбитраж не может подать?
Регина, вы ответите на вопрос или мне создать отдельную тему? Заказчик может в любой момент закрыть заказ по БС без объяснения причин и у исполнителя не будет возможности обратиться в арбитраж?
Регина, я правильно поняла, что исполнитель должен быть экстрасенсом и успеть подать в арбитраж до того как заказчик завершит заказ?


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho