Ваши комментарии

Очень жаль. В ближайшее, может, и не планируете, но на будущее могли бы взять на заметку. Просто Вам это не выгодно, чтобы пользователи пользовались дольше своими PRO-аккаунтами. Чем быстрее закончится срок прошлой покупки, тем раньше купят новый PRO. Да?

Так бы фрилансеры могли бы экономить по неделе или более каждый месяц. Но что Вам их экономия, Вам же важнее Ваша выгода, чтобы чаще покупали платные услуги. Ок, я Вас понял.
Сожалеем, но в вашем случае единственный способ удалить отзыв - это связаться с пользователем, который его оставил.

С которым я связаться не могу по причине удаления им профиля? Спасибо за столь "дельный" совет. Видимо, придется ждать следующего эволюционного шага на фрилансе, когда подобные случаи будут предусмотрены.
Мы общались только посредством сайта. Он выразил очень субъективное мнение, которое никак не подтверждено фактами. Более не пользуется сайтом? Он удалил свой профиль, он отмечен, как забаненный пользователь. Как я могу его найти и договориться об удалении отзыва, если мы общались только на сайте и контактами не обменивались? Получается, что никак. Соответственно, этот отзыв там провисит до тех пор, пока его не удалите Вы! А вы его удалять не хотите. Как же быть?

Кстати, причиной удаления отзыва может стать указание недостоверной информации. Он ее там изрядно так указал. Приправил все это личным негативом, субъективизмом и плохим настроением. Удаляйте отзыв! И удалите нейтральный, там вообще не было сотрудничества никакого!
Может, этот заказчик давно ушел в мир иной. Мне последовать за ним, чтобы уговорить его с того света удалить этот отзыв?))))
Вы вообще читали, о чем я писал?

В иных ситуациях отзывы нами не рассматриваются, но могут быть удалены авторами отзывов по взаимной договоренности. - как можно договориться с тем, кто удалил свой профиль? Как он может удалить отзыв с удаленного профиля?
В той теме я ответ уже получил. А тут я задал совершенно другой вопрос, который лишь косвенно связан с той темой.

Там я просил удалить отзыв, а здесь я спрашиваю, почему не предусмотрены такие случаи, что я описал.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho