Ваши комментарии

Служба поддержки ответила:
"Спасибо за уточнение.Данная проблема передана специалистам технического отдела. Мы постараемся ее исправить в кратчайшие сроки.
Приносим свои извинения за неудобства.


Для оплаты услуги добавлением недостающей суммы, до решения проблемы, вы можете воспользоваться любым другим удобным для вас способом оплаты. При этом подобной ошибки возникнуть не должно."

Почему-то не показывается это сообщение тут.

К сожалению, я не могу оплатить другими спопобами. Придется ждать решения проблемы с картой.

Я так и сделал. Там только один заказ в корзине на сумму 780. У меня уже есть 570. Я нажимаю на оплатить 210р, но он хочет снять с карты ещё 780р, а не 210р.
Спасибо.

И ещё вопрос, как получилось у меня пополнить 570 р? если пополнять счет нельзя, а только оплачивать услуги. Услуги с такой ценой нет.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho