0
Отвечен

Как вернуть деньги заказчику, если сделка уже закрыта ?

1lakky 9 лет назад обновлен avazart 9 лет назад 11
Я не знала, что вы изменили выплаты по БС. (давно не заходила) а тут предложили сделку, я сделала макет. Заказчик доволен, работа принята.. И тут - о новость! Я не могу вывести деньги. 
1 - у меня нет яндекс кошелька. и даже когда я его сделаю - его нужно еще идентифицировать, а это время (кажется около месяца)
2 - я даже если бы его сделала, не смогла бы внести его номер в вкладку "финансы" у себя на странице. Оказывается ее редактировать мне запрещенно.
Из это вытекает вопрос - как мне вернуть деньги заказчику, чтобы он перевел мне их на вебмани. Арбитраж отпадает, нет кнопки - не могу нажать. Макет уже принят заказчиком. И все "зависло".
Или уже как вариант, я сейчас буду искать тех, у кого есть кошельки и ЯД и вебмани, чтобы я скинула им на яд, а они мне на маньки, но опять таки - как внести правки во вкладку "финансы"?
На рассмотрении
Здравствуйте!
Пожалуйста, предоставьте ссылку на сделку, о которой идет речь.
Мы вернули сделку в работу. Для возврата бюджета Заказчику вам необходимо подать обращение в Арбитраж, описав ситуацию.
Т.е. есть возможность вернуть заказчику зарезервированную сумму? как долго будут возвращаться к нему деньги?
Да, есть возможность вернуть Заказчику деньги - через Арбитраж.
Деньги будут возвращены после опубликования решения Арбитража. Срок получения возврата зависит от способа резервирования бюджета, от мгновенного до нескольких рабочих дней.
Здравствуйте, у меня деньги зависли в БС так как там доступна оплата только на яндекс кошелек, которого у меня нету, есть ли возможность вернуть заказчику деньги на его яндекс кошелек, с которого была произведена оплата? Или переведением этих денег мой счет на fl.ru
Здравствуйте.
Возврат средств заказчику после принятия им работы и закрытия заказа нельзя. Вывод средств для физ.лиц в сделках с бюджетом до 15 000 рублей возможен только на кошелек Яндекс.Деньги.
Рекомендуем завести кошелек в системе Яндекс.Деньги для вывода средств из сделки.
Перевести их на счет моего аккаунта на fl.ru для дальнейшей оплаты PRO тоже не получится?
К сожалению, нет.
Реализуйте, какие с этим проблемы то?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho