
0
Отвечен
Заказ 63787
Заказчик не платит, что делать? Вся переписка велась через сайт.
Заказ не закрыт, опасаюсь негативного отзыва и поэтому не обращаюсь в саппорт.
Misha Ivanov [Mixailrussia] 08.11.14 в 01:30:
ок
завтра переведу
Misha Ivanov [Mixailrussia] 09.11.14 в 01:20:
завтра будет перевод
Misha Ivanov [Mixailrussia] 09.11.14 в 10:18:
да, я помню)
Misha Ivanov [Mixailrussia] 10.11.14 в 20:21:
прошу прощения за задержку, все будет!
Заказ не закрыт, опасаюсь негативного отзыва и поэтому не обращаюсь в саппорт.
Misha Ivanov [Mixailrussia] 08.11.14 в 01:30:
ок
завтра переведу
Misha Ivanov [Mixailrussia] 09.11.14 в 01:20:
завтра будет перевод
Misha Ivanov [Mixailrussia] 09.11.14 в 10:18:
да, я помню)
Misha Ivanov [Mixailrussia] 10.11.14 в 20:21:
прошу прощения за задержку, все будет!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
что за дела?
Финальное решение по закрытию заказа принимается заказчиком. Возможность публикации отзыва появится после того, как заказчик закроет ваш проект.
Мы можем рассмотреть вашу жалобу при предоставлении следующей информации:
- полная переписка, проведенная с пользователем, со всех источников, в виде скриншотов;
- ссылку на проект/заказ, по которому велось сотрудничество.
и это не помогает)
Ранее мы не вмешивались в сотрудничество. Если оставленный вам отзыв попадает под одно из описаний - можете подать обращение повторно.
1 отзыв мне изменили с положительного на отрицательный по результатам СБР на основании переписки из скайпа (!!!), другой отзыв мне влепили вообще ни за что — заказчик начал требовать сдачу работы до дедлайна, мы с ним рассорились и я вернул деньги. А после обнаружил у себя минус в отзывах.
По каждому отзыву просим вас предоставить информацию в следующем формате:
1. ссылка на отзыв
2. номер сделки (если есть)
3. причина, по которой, на ваш взгляд, отзыв должен быть удален (список причин есть в посте по ссылке из нашего предыдущего комментария)
4. дополнительная информация, которую вы считаете актуальной
переписка: perepiska.txt
вот скрины, если нужны)
Что делать?
https://www.fl.ru/users/onopriienko2014/opinions/?sort=3&period=&author=0#op_head
Ваш отзыв оставлен по результата сотрудничества, к сожалению, в этом случае его удаление возможно лишь по обоюдному согласию обоих сторон. Данный вопрос вам необходимо обсуждать лично с работодателем.
Катя Згордан 3 дня назад
Если отрицательный отзыв будет оставлен незаслуженно, вы сможете обжаловать его, обратившись в поддержку сайта.
Все что было потом — несправедливо и я "могу обжаловать, обратившись в службу поддержки".
https://www.fl.ru/commune/drugoe/5100/ofitsialnoe-soobschestvo-flru/8885731/objalovanie-otritsatelnyih-i-neytralnyih-otzyivov.html
Прочитай переписку в этой ветке.
В этой ветке мне сказали, что я смогу обжаловать.
Смотри, я тебе обвел блять 4 раза.
Мы будем вам очень благодарны, если при переписке с поддержкой вы станете придерживаться корректной манеры общения.
Да, мы написали вам, что вы сможете обжаловать отзыв, но не гарантировали того, что решение будет принято в вашу пользу. Данный отзыв не нарушает правил сайта, пользователь воспользовался своим правом оставить вам отзыв по результатам сотрудничества. Вы тоже воспользовались данным правом. Сотрудничество состоялось, но стороны остались им недовольны, это нормальная ситуация, отзывы оставлены правомерно.
Я буду очень благодарен, если вы вчитаетесь в текст этого треда и разберетесь в ситуации.
Катя Згордан 3 дня назад
Если отрицательный отзыв будет оставлен незаслуженно, вы сможете обжаловать его, обратившись в поддержку сайта.
Также, если бы Заказчик совсем не оплатил вашу работу, мы на основании вашей переписки могли бы обратиться за разъяснениями к пользователю и применить меры вплоть до блокировки.
Сейчас ваше сотрудничество состоялось, передача оплаты также произошла. Отзыв оставлен корректный, у нас нет оснований вмешиваться.
Мы сожалеем, что вы поняли наш ответ как гарантию того, что отзыв будет удален. Сейчас вы обратились за обжалованием отзыва, мы проанализировали ситуацию, отзыв не подлежит удалению.
Также мы рекомендуем вам в будущем пользоваться сервисом Безопасная Сделка, в рамках которого пользователи получают финансовые гарантии и возможность обратиться в Арбитраж в случае возникновения спорной ситуации.
Всего доброго.