Заполнение личного профиля
Чтобы сделать ваш профиль привлекательным для работодателей, укажите максимум информации о себе и своем опыте работы (подробная инструкция). Заполненность вашего профиля и портфолио влияют на ваш рейтинг. Рейтинг — это основной показатель, в соответствии с которым определяется очередность размещения в каталоге всех фрилансеров (подробнее про рейтинг). Если у вас пока нет работ, которые вы выполняли для заказчиков, загрузите те работы, которые были сделаны вами в процессе обучения или для себя. Пустое портфолио вряд ли заинтересует заказчиков. Перед тем как загружать работы в портфолио, поставьте свою специализацию и добавьте соответствующие разделы через меню Настройки (подробная инструкция). Важный шаг — определить примерную стоимость своей работы. Если вы не можете определиться с цифрами, изучите средние цены на аналогичную работу у других фрилансеров в каталоге. Найти фрилансеров с подходящим портфолио вы сможете с помощью фильтра в каталоге фрилансеров (подробная инструкция).



Поиск работы

Теперь вы можете приступить к поиску работы на сайте. Все проекты от работодателей публикуются на Главной странице сайта. Наверху страницы находится фильтр проектов, с помощью которого вы сможете найти все предложения от работодателей по вашей специализации, а также соответствующие вашим ожиданиям по бюджету и прочим критериям (подробнее о проектах и фильтре).



Ответы на проекты (только для PRO)

Если вы нашли интересный проект, вы можете оставить свое предложение заказчику. Для этого вам надо перейти в проект, заполнить форму для ответа и нажать кнопку «Добавить предложение» (подробная инструкция).


После того как вы ответили на проект, работодатель ознакомится с вашим предложением и остальными ответами и примет решение, кого из откликнувшихся фрилансеров выбрать исполнителем. В процессе принятия решения работодатель также может выбрать кандидатов, т.е. тех фрилансеров, которые ему кажутся наиболее подходящими для выполнения заказа. Если вас выбрали кандидатом или исполнителем, это положительно отражается на вашем рейтинге.


На вкладке Вакансии работодатели публикуют предложения для фрилансеров, которые хотят работать на постоянной или регулярной основе - удаленно или в офисе.


На сайте есть особый вид проектов — Конкурсы, только в таких проектах работодатель имеет право выбирать не исполнителя, а уже готовую работу (выполненную согласно описанному в тексте заданию). Для участия в конкурсе вам необходимо внимательно ознакомиться с его заданием, выполнить работу и выложить ее, нажав на кнопку «Разместить работу» справа под текстом конкурса (подробная инструкция). Заказчик может попросить вас внести изменения или дополнить что-то - это значит, что вы на верном пути и рассматриваетесь в качестве претендента на победу.


В начальном аккаунте у вас есть возможность отвечать только на вакансии, участвовать в конкурсах и продвигать свои Типовые Услуги. Для того, чтобы иметь возможность отвечать на проекты вам надо приобрести аккаунт PRO (подробнее о PRO)


Отзывы пользователей

Пользователи могут оставлять отзывы друг другу после выполнения заказов ( с прямой оплатой или через Безопасную сделку). Посмотреть мнения о любом пользователе можно в его профиле на вкладке «Отзывы» (подробнее о сервисе). Из имеющихся у вас отзывов у работодателей складывается основное впечатление о вас как о специалисте.



Личный счет и платные услуги сайта

У каждого пользователя есть возможность приобрести платные услуги сайта любым удобным способом: через системы WebMoney, Яндекс.Деньги, банковской картой. Обращаем ваше внимание на то, что денежные средства с сайта не выводятся.



Самыми популярными сервисами являются PROFI и PRO-аккаунт, которые дают безлимитные ответы на любые проекты, возможность откликаться на проекты с высоким бюджетом "Только для PRO ", увеличивают рейтинг, позволяют пользоваться расширенными возможностями портфолио.


Список всех платных услуг можно найти здесь.



Если возникли проблемы

Если в ходе вашей работы на сайте FL.ru у вас возникли проблемы (например, вы подверглись действиям мошенников, оскорблениям со стороны других пользователей, обнаружили плагиат работ или неполадки в работе сайта и т.п.), напишите нам об этом. Также мы всегда ждем от вас отзывов о работе сайта и предложений по его улучшению. Если у вас возникли вопросы относительно работы сервисов сайта, вы всегда можете обратиться к Базе знаний или задать вопрос в службе поддержки. Мы будем рады помочь вам!



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho