Отзыв оставленный ВАМ:

В Заказе с прямой оплатой.


Отзыв в заказах с прямой оплатой может быть удален Службой поддержки только если:

  • сотрудничества не было*, и это однозначно подтверждается ситуацией в Заказе например:
    • был создан "фейковый" заказ с целью намеренного оставления отрицательного отзыва, а не для получения работы, и вы можете подтвердить это фактами из переписок на нашем сайте. Переписка, которая велась за пределами Fl.ru, для рассмотрения жалобы на отзыв, к сожалению, не может быть принята;
    • стороны согласовали в комментариях прекращение сотрудничества без обмена отзывами, но по какой-то причине заказ был завершен и выставлен отрицательный отзыв;
    • работодатель завершил заказ сразу, не дав исполнителю шанса даже приступить к работе.
  • вторая сторона заблокирована за нарушение правил сайта Fl.ru, и данные действия непосредственно связаны с вашим сотрудничеством.

*Отсутствие переписки внутри Заказа не является доказательством того, что сотрудничества не было, или что Заказ "фейковый". Если Заказ был создан, принят исполнителем но не был завершен - говорить об отсутствии сотрудничества тоже нельзя. В этом случае мы считаем, что сотрудничество было, но неудачное.


Во всех других случаях отзыв может быть удален только по согласованию сторон.

Работая напрямую, стороны берут все риски на себя, в том числе это касается и отзывов. Администрация сайта не подтверждает и не опровергает информацию в отзыве. А также не проверяет достоверность фактов и соблюдение договоренностей из переписки. Этим занимается только Арбитраж при сотрудничестве через Безопасную сделку, либо государственные правоохранительные органы, если сотрудничество велось напрямую.


В Безопасной Сделке

Жалоба на отзыв в заказах с оплатой через Безопасную сделку может быть рассмотрена, если в тексте содержатся недостоверные факты (достоверность может быть проверена только анализом переписки и файлов со страницы Заказа), раскрывается частная информация или нарушаются правила нашего сайта (например, присутствуют угрозы или обсценная лексика). Для этого нужно:
  • создать обращение в Службу Поддержки;
  • указать ссылку на отзыв и ссылку на Заказ, на основании которого он оставлен;
  • процитировать фразы из отзыва, которые по мнению второй стороны подлежат удалению и аргументировать свою позицию.

Отзывы, оставленные напрямую до запуска сервисов "Сделка без Риска", "Безопасная Сделка" и "Заказы"


Такие отзывы принимаются к рассмотрению на возможность удаления только в двух следующих случаях:

  • отзыв оставлен пользователем из аккаунта того же типа, что и аккаунт, в котором опубликован отзыв (то есть, отзывы от Исполнителей Исполнителям и от Заказчиков Заказчикам);
  • в тексте раскрывается частная информация или нарушаются правила нашего сайта (например, присутствуют угрозы или обсценная лексика).

Отзыв, который вы оставили другому пользователю:


можно удалить в любой момент самостоятельно, либо путем обращения в Службу поддержки (только для удаления отрицательного отзыва). Для этого нужно написать с регистрационной почты аккаунта на support@fl.ru указав ссылку на свой отзыв, который хотите удалить.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho