
0
Отвечен
Не могу разморозить PRO
Здравствуйте, у меня был PRO аккаунт до 7 июля, вчера я его заморозила на неделю, сегодня хотела разморозить, а кнопки разморозки нет. Как быть?
Ответ

На рассмотрении

Будьте добры, уточните:
- дату, срок покупки PRO;
- использовали ли вы до этого заморозку, если да - назовите даты начала-конца разморозок
- дату, срок покупки PRO;
- использовали ли вы до этого заморозку, если да - назовите даты начала-конца разморозок

до заморозки было написано до 7 июля, до этого замораживала 2 раза на неделю и все было нормально

Пришлите, пожалуйста, скриншот со страницы https://www.fl.ru/bill/history/
Могли бы вы уточнить (можно примерно) даты начала-конца предыдущих двух заморозок?
Могли бы вы уточнить (можно примерно) даты начала-конца предыдущих двух заморозок?

В данный момент, пока не истек срок действия заморозки, невозможно технически установить вам статус PRO. Мы приносим вам свои извинения за недостоверный ответ и неудобство.
Когда срок заморозки завершится, напишите нам, пожалуйста, в качестве компенсации вам будет установлен PRO дополнительно сроком на 6 дней.
Когда срок заморозки завершится, напишите нам, пожалуйста, в качестве компенсации вам будет установлен PRO дополнительно сроком на 6 дней.

Жду ответа, вы попросили написать, когда срок заморозки завершиться и обещали предоставить в качестве компенсации PRO на дополнительные 6 дней. Сейчас PRO вернулся и работает, но дополнительные 6 дней не добавлены.

+1
Ответ
Добрый день.
PRO продлен на 6 дней.
Благодарим вас за обращение.
PRO продлен на 6 дней.
Благодарим вас за обращение.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
PRO продлен на 6 дней.
Благодарим вас за обращение.