
0
Отвечен
Почему игнорируется проблема с верификацией???
В последнее время большая часть вопросов касается верификации.
Дайте, ПОЖАЛУЙСТА, однозначные ответы на следующие вопросы:
1. Возможно ли пройти верификацию всем или только ПРО-аккаунтам?
2. Можно ли привязаться к украинскому банку?
3. Или только подтверждённые ЯД и ВебМани?
Просьба не отмечать вопрос закрытым до выяснения всех нюансов. Спасибо! Удачи!
Дайте, ПОЖАЛУЙСТА, однозначные ответы на следующие вопросы:
1. Возможно ли пройти верификацию всем или только ПРО-аккаунтам?
2. Можно ли привязаться к украинскому банку?
3. Или только подтверждённые ЯД и ВебМани?
Просьба не отмечать вопрос закрытым до выяснения всех нюансов. Спасибо! Удачи!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
1. Для прохождения верификации аккаунт PRO не требуется.
2. На сайте возникает проблема верификации некоторых пользователей через карты при соблюдении требования к картам и введения верной информации на странице верификации. Агрегатор отвергает часть карт без указания причины. Над этой проблемой ведется глобальная работа специалистов, которая заключается в смене агрегатора, через который проходит операция верификации. Срок исправления проблемы пока неизвестен.
3. Через электронные кошельки верификация работает стабильно. Яндекс.Деньги требуется идентифицированый тип счета, WebMoney - аттестат не ниже начального.
Спустя час потраченного времени и кучи наводящих вопросов мы всё-таки "частично приблизились" к истине.
Всего доброго.
ПС. Почему бы действительно Вашим программистам не указать об этом на странице входа в процесс верификации?
Ведь прошёл почти год. А бардак не уменьшился ни на йоту.
ППС. Искренне желаю процветания и развития сервису.
Моё предложение носит не издевательский, а сугубо конструктивный характер.
Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при прохождении верификации.