Заказчик не может закрыть сделку

Самые частые причины: 

  1. Сделка в Арбитраже. 
    Во время Арбитража у Заказчика нет кнопки, чтобы принять работу, это не ошибка.
    Заказчику нужно написать в чате, что работа принята, и Арбитраж закроет сделку, как если бы Заказчик сделал это сам, стороны смогут обменяться отзывами, на статистику и репутацию аккаунтов это никак не повлияет. 

  2. Заказчик не может получить смс-код для завершения сделки. 
    Если нужно сменить номер в аккаунте - инструкция здесь, как действовать, чтобы закрыть сделку быстро и без смены номера - читайте ниже.
    Напишите в Арбитраж, что заказчик принимает работу.
    Это не будет считаться спором и не отразится на репутации аккаунтов. Сделка будет закрыта также, как если бы заказчик сам принял работу.
    Если обращение подает заказчик, этого достаточно для выплаты.
    Если обращение подает исполнитель - заказчику нужно оставить комментарий в сделке, что он подтверждает выплату.
    Арбитраж выплатит гонорар, обменяться отзывами стороны должны самостоятельно. Смс для отзыва не потребуется.

Если сделка не в Арбитраже, смс-код пришел, но сделка не закрывается - Заказчику нужно попробовать очистить кэш и кукис в браузере, либо воспользоваться браузером, в котором раньше он на FL.ru не заходил. 

Это тоже не помогает? 

Напишите нам, постараемся разобраться, что происходит. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho