Как отменить или расторгнуть сделку

Если в сделке нет кнопки отмены или отказа от сотрудничества - значит обе стороны уже подтвердили согласие на сделку, Заказчик зачислил в нее деньги, и сделка перешла в статус "в работе". 

Отменить такую сделку можно только через Арбитраж. 

Даже если вы отменяете сделку по обоюдному согласию, и фактически спора нет. 

Чтобы рассмотрение прошло быстрее - тот, кто подает обращение, должен максимально подробно описать ситуацию в текстовом поле. Если вторая сторона не возражает против отмены сделки - об этом нужно сообщить в комментариях. 

Комиссия, удержанная с Заказчика в момент резервирования, при расторжении сделки не возвращается.
Подробнее о комиссии можно прочитать в этом материале

Вопросы можно задать поддержке.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho