Как отвечать в заказах, чтобы вас не приняли за спамера

Рекомендуем использовать следующую тактику при ответах на заказы:

  • Внимательно читать ТЗ и соблюдать все рекомендации.
  • Отвечать на все дополнительные вопросы. Лучше в том же порядке, в каком они заданы.
  • Обращать внимание на исключения (например, когда заказчик просит не отвечать студии или фрилансеров без аналогичных работ в портфолио).
Позитивно воспринимаются работодателямиНегативно воспринимаются работодателями
  • Ответы, составленные в точном соответствии с запросом из ТЗ. 

  • Конкретные уточняющие вопросы по теме заказа (но не общие фразы, такие как «обсудим детали»). 

  • Работы из портфолио, схожие с тематикой заказа, демонстрирующие ваш профессионализм и понимание вопроса.
  • Шаблонные ответы – нет персональной ценности для заказчика.
     
  • Комментарии относительно стоимости заказа. Такие ответы чаще всего отмечают как спам. Если сумма гонорара кажется вам неоправданно низкой - вы просто работаете с другим сегментом рынка, а этот заказ, скорее всего, для начинающих. 

  • Контакты в заявке – лишняя информация, заказчик сам уточнит, как с вами связаться, если предложение заинтересовало или посмотрит контакты в профиле.

  • Использование скриптов для автоматической рассылки ответов – ответ робота виден сразу, он не несет ценности для заказчика, и по нему ясно, что ТЗ не прочитано.

  • Отсутствие ответов на вопросы и предложения из заказа - прямое доказательство, что вы не читали задание и, как следствие, не факт, что внимательно отнесетесь к работе.

Почему ответы на заказы попадают в спам

Для чего нужна антиспам-профилактика

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho