0
Отвечен

Не пускает в аккаунт и не приходят СМС

seventeenzero 10 лет назад обновлен Служба поддержки FL ru 10 лет назад 4
​Здравствуйте.

Трое суток подряд уже не приходят СМС, не войти в раздел Финансы. А сегодня вообще в аккаунт перестали пускать. Пишут какой-то бред:
Активируйте аккаунт! Регистрация прошла удачно.
На адрес выслано письмо с просьбой подтвердить регистрацию.
Пожалуйста, сделайте это в течение трех дней, иначе ваш аккаунт будет удален.

Причем на емайл ничего не приходит! Мой логин: elegantforyou (сейчас пишу с другого аккаунта, так как в тот не зайти). Когда будет решена проблема с СМС и когда аккаунт станет работать как положено?

​Здравствуйте, Михаил.

Письмо активации высылается в первый день регистрации на сайте. Если пользователь в течение 3 дней не прошел по ссылке из письма и не активировал аккаунт, то при авторизации на сайте он видит уведомление о необходимости активировать аккаунт.
Письмо могло попасть в папку СПАМ либо могло быть отмечено как нежелательное вашим почтовым сервером.
Мы активировали аккаунт Михаил Ситнянский [elegantforyou], теперь вы сможете авторизоваться на сайте.
Множественная регистрация аккаунтов запрещена на сайте. Пожалуйста, удалите лишний аккаунт.
По поводу смс передали информацию о проблеме специалистам техподдержки, они будут связываться для её решения с оператором.

Так в том и дело, что я свой аккаунт уже давно активировал и пользовался им несколько дней. А стал заходить сегодня - пишут что необходимо активировать его.

Да, теперь проблема решена. Зашел. Но СМС по-прежнему не приходят. Дайте точный ответ, когда проблема с Мегафоном будет решена. Уже 3 суток (!!!) она не решается. Может, мне самому в Мегафон стоит позвонить, раз с вашей стороны никто не хочет решать этот вопрос?

​​Более точную информацию могут дать менеджеры техподдержки. Они приступают к работе с 08:00 по Мск. Уточните, пожалуйста, вы уже писали здесь о проблеме с смс? Менеджер отправляет запрос оператору после поступления информации о проблеме.

​Проблема с доставкой смс абонентам "Мегафон" и частично "Билайн" имеется на протяжении нескольких недель, проблема находится на стадии согласования и решения, в ближайшее время (исключительно в будние дни) должна быть решена, к сожалению назвать приблизительные сроки не представляется возможным.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho