+1
Исправлен

Не работают подписки

Игорь Красноголов 11 лет назад обновлен Техническая поддержка 11 лет назад 5
​Не работают подписки, не приходят сообщения о новых темах в сообществах на которые я подписан, темы вижу только когда захожу в сами сообщества. Думаю это не у меня одного. При этом подобное творится не со всеми сообществами, и не со всеми темами, некоторые темы почему то появляются и в ленте и на почту сообщения приходят.

Да и форма отправки вопроса у вас тут должен прямо сказать - идиотская, другими словами её характеризовать нельзя. Сначала я пишу вопрос, затем оказывается мне его нужно писать снова, как пытаюсь отправить, мне приходит сообщение о том, что я мол не выбрал категорию, а как я могу выбрать категорию, если мой вопрос не относится ни к одой из категорий которые я могу выбрать? Ну пусть оно будет относится к "Каталогу", при этом никакого отношения к каталогу в действительности не имея... Почему вобще эту категорию вопросов убрали из "нормальных" блогов?

Ответ

Ответ
Исправлен
​Здравствуйте.
Нам известно о проблемах уведомлений из сообществ и отображения постов в ленте, специалисты работают над их решением.
Ответ
Исправлен
​Здравствуйте.
Нам известно о проблемах уведомлений из сообществ и отображения постов в ленте, специалисты работают над их решением.

​Здравствуйте.
Нам известно о проблемах уведомлений из сообществ и отображения постов в ленте, специалисты работают над их решением.

Гм... интересно, кто отметил ответ выше как решение, сами "специалисты"? Поясняю, сообщение о том, что специалисты якобы работают над этим - не является решением, так как специалисты уже более месяца над этим работают, а толку от их работы ничуть и могут "работать" ещё год, или два... безрезультатно. Решением же является результат, то-есть нормально работающие подписки и информирование об этом (хотя я и так замечу)

Гениально! Мне на почту приходит уведомление о моем же ответе, в созданном мною же треде как об ответе специалиста поддержки!

Вы не могли бы приложить скриншот полученного уведомления?

Статус темы "решается" означает, что проблема находится на стадии решения и разработчики работают над устранением проблемы. Приносим свои извинения за задержку.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho