+1
Отвечен

не могу авторизоваться на сайте

frostimperia 9 лет назад обновлен Татьяна. 9 лет назад 18
не пускает на сайт. не понимаю причины, аккаунт zyryanov
На рассмотрении
Добрый день!
Возможно, ваш аккаунт был автоматически заморожен по причине того, что вы неоднократно ввели некорректный пароль. Данная мера применяется для усиления безопасности и предотвращения взлома путем подбора пароля.
Попробуйте, пожалуйста, войти в аккаунт через час, предварительно обновив страницу сочетанием клавиш Ctrl + F5.
Пожалуйста. Будут вопросы - пишите, всегда рады помочь!
На рассмотрении
Здравствуйте.
Опишите, пожалуйста, пошагово ваши действия на сайте, какую ошибку вы видите?
Здравствуйте, не могу войти в аккаунт, как исполнитель. Захожу просто по закладке, пароль сохранен на компьютере и всегда вводился сам. Теперь вот при нажатии кнопки "войти" белый экран. В чем может быть причина?
Здравствуйте!
Просим вас проверить, не решает ли вопрос какое-либо из следующих действий:
  • обновление страницы сочетанием клавиш Ctrl +F5
  • смена браузера (желательно на тот, в котором вы ранее на сайт FL.ru не входили)
  • ручная очистка кэша и файлов кукис в браузере.
Все это сделал. На ИЕ вообще кнопок войти не видно при загрузке. 
Так в чем может быть причина?
Причем система не говорит, что я что-то сделал неправильно, а пишет: "Если вы хотите продолжить работу на сайте и восстановить аккаунт — обратитесь в службу поддержки", но при этом ссылка не на службу поддержки а на инструкцию. Это происходит на всех браузерах.
Ваш аккаунт был автоматически заморожен по причине того, что вы неоднократно ввели некорректный пароль. Данная мера применяется для усиления безопасности и предотвращения взлома путем подбора пароля.
Попробуйте, пожалуйста, войти в аккаунт через час, предварительно обновив страницу сочетанием клавиш Ctrl + F5.


Попробую. Спасибо
Пожалуйста. Рады быть полезными.
Прошло больше часа, но зайти в аккаунт я так и не могу. Как быть?
+1
Прошло около 2-х часов, все еще не могу зайти на аккаунт.
После авторизации какую информацию вы видите?
У меня авторизоваться сейчас получилось. Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho