
0
Отвечен
не приходит смс при регистрации аккаунта
Здравствуйте. Мне уже дважды в течении часа не приходит смс при регистрации аккаунта фрилансера. Подскажите пожалуйста, может ли быть это связано с тем что этот же телефон я указывал при регистрации аккаунта работодателя?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, номер телефона, который вы указали при регистрации и время запросов первой и последней смс.
89202293445
делал вторую попытку - на номер 9204301055 - результат тот же.
Ваше обращение передано в технический отдел. В ближайшее время вам будет дан ответ.
Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, при регистрации вы указываете номер в правильном международном формате +7920430105? Вы не находитесь в международном роуминге?
да, номер указываю именно так как Вы написали, я в домашней сети
Уточните, пожалуйста, проблема еще актуальна?