0
Отвечен

Невозможно изменить данные на странице финансы

vladimir86 10 лет назад обновлен anonymous 10 лет назад 3
Здравствуйте,

Я хочу заполнить страницу финансы, так чтобы подговтовиться к новой безопасной сделки. Но у меня не получается за ваших старых ошибок. Если ваша компания собирается обслуживать нерезедентов и единственным платежным методом для вывода денег является банковский перевод - по средством SWIFT. То как я думаю ваша компания должна предоставить возможность вписывания имени и фамилии на латинском языке. Это международный формат написания имени и фамилии в Европе и не один банк не примет платеж если имя и фамилия будет на русском языке. Ранее я присылал вам копию паспорта, у меня верифицированый аккаунт WebMoney, а также в скором времени будет верифицированный ВебКошелек и Яндекс Деньги. Где мое имя и фамилия пишитеся латинскими буквами.

1) Можете ли вы сейчас изменить мое имя и фамилию так как пишиться в паспорте - Vladimirs Vorfolomejevs.

2) Для переводов через SWIFT, необходимо ли заполнять поля уполномоченного банка? Как я знаю для системы SWIFT это нужно, только если банк не включен в международную систему SWIFT. Но Яндекс-кошелек при выводе денег не запрашивает такую информацию как уполномоченный банк, и соответсвенно зачем вам данное поле..

С уважением,
Владимир.
Плюс к этому у моего банка Swedbank Latvia, есть коресспондентский счет в рублях в Альфа Банк (Реквизиты ниже). Как я понял у вас есть возможность указания используемого корреспондетского счета. Что нужно вписывать на вашей странице финансы, для совершения платежей через коресспондентский счет в рублях в Альфа Банк.

ALFA-BANK, Moscow
Acct. No. 30111810700000000223
Alfa bank`s correspondent account number
with CBR: 30101810200000000593
Identification code: BIK - 044525593
Tax-payer`s identification number: INN - 7728168971

Второе если у моего банка нет уполномоченного банка на территории РФ, то переводы не возможны? На текущий день ваша система показывает что эти поля обязательно заполнять. Но как я знаю, это относилось к вашему старому партнеру "ПСКБ", который не включен в международную систему SWIFT.

На рассмотрении
Ошибка по поводу заполнения реквизитов латиницей, находится на рассмотрении в техническом отделе. Что касается работы банка со SWIFT платежами, мы можем рекомендовать сменить банк на тот, у которого есть доверенный банк в РФ.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho