0
Отвечен

не могу купить PRO

Aleksandr Khamedzyanov 10 лет назад обновлен administrator 10 лет назад 17
не могу купить PRO.
ничего не происходит!!!

Ответ

Ответ
Отвечен
Здравствуйте, Александр.
Мы исправили ошибку, можете приобрести аккаунт PRO. 
Будьте добры, уточните - вас интересовала покупка аккаунта PRO на месяц или на другой срок? Из-за ошибки нашего сайта вы не смогли купить аккаунт по старой цене, сегодня же цена изменилась и мы хотели бы компенсировать вам разницу, перечислив ее на личные счет на сайте. 
Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, способ приобретения услуги и какая именно ошибка возникает.
На какую-либо кнопку не нажимал - "Банковаская карта", "Яндекс-Деньги", "Веб-Мани" - ничего не происходит!

Вот скриншот:
http://www.slognosti.ru/files/blog/20140401-13x-11...

Такое уже месяц!
И не у меня одного!

Страница не обновляется, ничего не происходит!
Если у вас установлены дополнения, например, AdBlock или подобные, пожалуйста, отключите их и попробуйте оплатить услугу.
Ничего не установлено.
Чистый Chrome браузер.
Ни в FF, ни в Opera, ни в IE не работает.
Я уже пробовал.

Мне дать вам логин и пароль от аккаунта чтобы вы убедились?
Информация передана менеджерам на рассмотрение. Пожалуйста, ожидайте ответ.
А сколько ждать - 15 мин? 30 мин? или это до завтра? (мне чтобы понять - смогу я сегодня купить PRO или нет)
К сожалению, мы не владеем информацией относительно сроков рассмотрения данной заявки. Пожалуйста, ожидайте ответ от менеджеров.
Если поможет - я также не могу откликнуться не проект.
Например вот на этот:
https://www.fl.ru/projects/1889469/publikatsiya-da...

Реакция та же: нажимаю на кнопку "Добавить ответ" и тишина в ответ.
Просто страница не обновляется, ничего не происходит.
Так что с моей заявкой?
Сервис не работает штоль?
Ау?
Ответит мне кто нить как купить этот хренов PRO режим?
На рассмотрении
Здравствуйте.
Ранее вам был предоставлен ответ о том, что обращение передано менеджерам. Просьба дождаться ответ от менеджеров. В данный момент ведется работа над устранением этой ошибки.
Ответ
Отвечен
Здравствуйте, Александр.
Мы исправили ошибку, можете приобрести аккаунт PRO. 
Будьте добры, уточните - вас интересовала покупка аккаунта PRO на месяц или на другой срок? Из-за ошибки нашего сайта вы не смогли купить аккаунт по старой цене, сегодня же цена изменилась и мы хотели бы компенсировать вам разницу, перечислив ее на личные счет на сайте. 
Отписался о проблеме.
Прошу помочь решить.
Добрый день

Мой логин в системе - akham@mail.ru
После получения мной письма от Вас, я зашел на сайт через браузер Chrome, авторизовался, нажал несколько раз Ctrl + F5 (на случай, если что-то закешировалось).

После этого нажал на ссылку "Купить PRO", меня перенаправили на страницу - https://www.fl.ru/payed/# - где я нажал на кнопку "Купить" у месячного доступа.
Я увидел выбор способа оплаты и выбрал "Пластиковые карты" (в последствии я понял что не важно что бы я выбрал).

Страница осталась неизменной.
Меня не перевели на этап 2 проведение самой оплаты.
Страница не обновилась.

Поэтому могу констатировать, что ошибка не исправлена.
Не могу купить PRO. И, да, хотел бы получить скидку на сумму на которую этот доступ уже подорожал.

Я не против, чтобы вы зашли под моим аккаунтом и сами все увидели.
Если нужно, могу прислать пароль, если самостоятельно зайти не сможете.

С уважением,
Хамедзянов А.А.
Прошу прощения ,что вы сталкиваетесь с таким количеством проблем при попытке купить платную услугу сайта. Я передам полученную у вас информацию техническим специалистам, будем разбираться с проблемой. Сегодня я получила ответ именно относительно вас о том, что ошибка больше возникать не должна. 
Если мне понадобится дополнительная информация - я обращусь к вам за ней, если вы не против. Разницу компенсирую, как только исправим ошибку. 
Александр, проверяем вашу проблему и не можем ее воспроизвести. Будьте добры, попробуйте приобрести услугу со страницы https://www.fl.ru/bill/ и, если возникнет ошибка, сделайте ее скриншот. Также, если у вас есть программа Jing, буду благодарна, если вы сможете сделать видео своего процесса покупки и возникающей ошибки.
Пожалуйста, уточните срок PRO, который вы хотите приобрести, чтобы я могла зачислить вам разницу между расценками на личный счет на сайте. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho