0
Отвечен

Интересная ситуация о том, как работает служба поддержки.

Oleg Laptev 11 лет назад обновлен anonymous 10 лет назад 3
Скрин 01: Работодатель Владимир Есаулов [esaulov] https://www.fl.ru/users/esaulov/
обратился ко мне за разработкой дизайна упаковки "Своя экоферма". Внёс предоплату 50%.

Скрин 02: Я высылаю первые наработки.
Начинаются бесконечные правки, некорректные на мой взгляд, после чего я решил отказаться от дальнейшего сотрудничества, дабы спасти свои нервы и мозги.

Работодатель требует предоплату обратно, т.к. считает то, что я сделал ему никак не подходит, на что получает вполне справедливый отказ, т.к. результат работы есть, время и нервы потрачены. Работодатель пишет жалобу в поддержку и я получаю БАН! Выслушиваю оскорбления и грубость от своего клиента.

Скрин 03: За решение данного вопроса берётся сам Директор Департамента клиентского обслуживания Ирина Котова: https://www.fl.ru/users/Djeid/
которая настоятельно требует вернуть всю предоплату работодателю. Пишет, что это дружественная к ним организация, поэтому им почёт и слава само собой, а мне бан.

Скрин 04: Ирина Котова вверху описывает главную причину по которой я отказался от сотрудничества, в силу того что я не инструмент сдающийся в аренду. Также поставила в известность, что работодатель сделал уже работу с другим дизайнером и ему не нужны мои исходники.

В ходе долгих переписок я понял и смерился с тем, что данный вопрос иначе не решить, я соглашаюсь на выдвинутые условия и возвращаю работодателю всю предоплату. Меня разблокировают, само собой отняв баллы рейтинга за нарушение правил.
Я выкладываю в портфолио сделанную работу: https://www.fl.ru/users/Laptevoleg/viewproj.php?prjid=3412396
- заметьте дату добавления: 31.05.12

Сегодня случайно наткнулся на мой же дизайн, т.е. выходит работодателя дизайн всё же устроил, раз они решили его в точности скопировать.
http://greenhunter.ru/item?id=2302
http://www.youtube.com/watch?v=b2ZaAVXW3yY


Что получается: я сделал работу, потратил время и нервы, после меня заблокировали и вынудили вернуть всю предоплату, я вернул, у меня забрали баллы рейтинга. Работадатель с моими набросками пошёл к другому дизайнеру, с ним повторили в точности дизайн, коробку с моим дизайном напечатали и во всю используют.

Я хочу вернуть свой рейтинг и чтобы работодателя заблокировали за нарушение авторских прав и желательно чтобы заказчик вернул предоплату за выполненную работу.

Ваш вопрос передан в службу поддержки сайта.
Специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

Ответ
На рассмотрении

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho