0
Отвечен

Перевод денег по завершению сделки

Алексей Белый 10 лет назад обновлен anonymous 10 лет назад 14
Завершили проект. Заказчик резервировал 1500 рублей. В итоге по завершению работы мне предлагают выплатить 1300 + ко всему доступный перевод только на Яндекс деньги, хотя в профиле указаны все реквизиты других платёжных систем. Как мне получить мои деньги другим способом и почему изначально не было написано ни о каких %?
Ввёл старый номер Яндекса, фриланс без каких либо запросов просто скинул мне туда деньги. Пароля у меня от того кошелька нет, вы вообще нормальные там?
Извините, но никто не контролирует, какие данные вы вводите. Как мы можем знать, что у вас нет пароля от кошелька? Пожалуйста, указывайте верные данные и следите за их актуальностью самостоятельно. 
На рассмотрении
Алексей Белый, здравствуйте!
Вывод сумм до 15 000 рублей возможен единственным способом - на Яндекс-кошелек. Вам предлагают выплатить сумму меньше, так как в данном случае мы являемся вашим налоговым агентом и обязаны удержать 13% НДФЛ.
+1
Да вы даже моих реальных данных не знаете, чтобы НДФЛ удерживать с меня это во-первых. А во-вторых, почему я ввёл данные в своём профиле, а деньги без каких либо предупреждения автоматически перевелись на Яд? 

Вы отвечаете за достоверность данных, которые вводите в "Финансы". Если вы вводите некорректные или несуществующие данные, во-первых, вы нарушаете Правила Сайта, во-вторых, вы препятствуете выплате налога за вас. По поводу выплаты на Яндекс-кошелек ответ был выше: Вывод сумм до 15 000 рублей возможен единственным способом - на Яндекс-кошелек.
Так почему об этом нет никакого уведомления не было? У меня просто заполнены все поля в графе Финансы и всё. Нажал завершить проект, мне перевели деньги на яндекс, не спрашивая меня об этом, надо ли мне это или нет, может я хочу на сайте деньги оставить. Я препятствую выплатам налога за меня? При вводе паспортных данных их даже не надо сканом подтверждать. Я могу написать любого дядю Васю и вся ответственность по налоговой будет на нём. 
Пожалуйста, позаботьтесь о достоверности данных на вашей странице "Финансы". Вам, как владельцу аккаунта, следует проверять все вносимые сейчас и ранее данные. 
Вам как владельцам сайта надо уведомлять о транзакциях и запрашивать достоверные данные. Это не мои обязанности.
Такое требование прописано в договоре и Правилах сайта.
Да? Может мне вам ещё на дом принести документы нужно? Ладно с этими паспортными данными и этим НДФЛом, на вашей совести. Но вот без спросу просто перекидывать деньги, это уже через чур. Причём в проекте об этом ни слова, а как только проект завершён крупными буквами тебе пишут мол "О, дружище, с тебя 13%, ну и да мы уже перевели на Яндекс деньги, а как ты будешь выводить - твои проблемы."
Сожалеем, что данные условия работы показались вам неудобными, однако логика сервиса на сегодняшний день именно такова. Также предполагается, что перед использованием услуги пользователь знакомится с условиями ее предоставления, а по всем непонятным вопросам обращается к команде поддержки. Если при ознакомлении с условиями сервиса пользователь находит их неприемлемыми - он вправе не использовать услугу. 
Ответите мне 1 вопрос? Почему после того как проект завершён, ваша услуги не заметит только ленивый, потому что они по центру экрана занимаются самоуправством, а вот при создании проекта, почему-то надо перечитывать все условия договора. Что, так сложно было написать о том, что взимается налог 13% и деньги будут переведены автоматически на Яндекс? Да я бы в жизни не стал пользоваться вашими сервисами.
Благодарим вас за обратную связь. К сожалению, разместить абсолютно все условия работы в кратком описании услуги невозможно, и для разных пользователей являются более или менее актуальными разные аспекты сотрудничества (к примеру, документооборот, вопросы налогообложения, сроки выплат и т.д.). Именно поэтому для каждой услуги создан раздел помощи (в частности по Заказам http://feedback.fl.ru/list/27457-baza-znanij-flru/... ), а команда поддержки всегда готова ответить на все ваши вопросы.
Тем не менее, уточнение всех важных нюансов до начала сотрудничества входит в сферу ответственности пользователя. Нашей же обязанностью является обеспечить доступ ко всей необходимой информации и при необходимости предоставить дополнительную консультацию, что и было сделано.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho