0
Отвечен

При попытке зарегистрироваться - пишет "Активируйте аккаунт", письмо на почту не приходит.

atrea_ 9 лет назад обновлен anonymous 9 лет назад 8
На рассмотрении
Здравствуйте!
Пожалуйста, уточните, логин аккаунта, о котором идет речь.
Аккаунт активирован, приятной работы на сайте FL.ru!
спасибо! при регистрации профиль был зарегистрированн как исполнитель. на данный момент не получается изменить и зайти как работодатель. Возможно ли изменить такие настройки? заранее спасибо
Сожалеем, но нет, аккаунт типа Работодатель надо зарегистрировать отдельно, на другую электронную почту.
Спасибо!
Пожалуйста.
Будут вопросы - пишите, всегда рады помочь!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho