0
Отвечен

Никак не пройду верификацию

Дарья Пономарева 10 лет назад обновлен Служба поддержки FL ru 10 лет назад 3
Карта прикреплена к моему аккаунту (Visa, деньги есть, эмбосирована и онлайн платежи тоже разрешены). В банке сказали что даже запроса с сайта на проведение операции не было. Уже 3 способ пробую верификации и никак(((

Ответ

Ответ
Отвечен
Здравствуйте.
Проблема в платежном агрегаторе, который принимает не все карты, удовлетворяющие нашим стандартам. В ближайшем будущем мы будем переходить на другого агрегатора для решения данной проблемы.
Уточните, пожалуйста, какие ошибки возникали при верификации другими способами?
Ответ
Отвечен
Здравствуйте.
Проблема в платежном агрегаторе, который принимает не все карты, удовлетворяющие нашим стандартам. В ближайшем будущем мы будем переходить на другого агрегатора для решения данной проблемы.
Уточните, пожалуйста, какие ошибки возникали при верификации другими способами?
Карта у меня Альфа банк, дебетовая именная Visa, прикрепленная к аккаунту и еще 2 картами пробовала других банков и ничего . Проходила через сервис Federal Finance, сейчас эта возможность на сайте закрыта, деньги сняли и не вернули, кто должен их возвращать (прошел уже год, а мои данные в системе так и не появились)? В службе поддержки Federal Finance сказали, что сайт с которого были списаны деньги. Через oktpay тоже пробовала, но там какие то проблемы были с сайтом free-lance, и теперь и такого варианта больше нет. 

Здравствуйте.
Проблема в платежном агрегаторе, который принимает не все карты, удовлетворяющие нашим стандартам. В ближайшем будущем мы будем переходить на другого агрегатора для решения данной проблемы.
Пока можем порекомендовать пройти верификацию другим способом.
Для верификации через Яндекс.Деньги, у вас должен быть идентифицированный счет.
Для верификации через Webmoney вам нужен аттестат не ниже начального.
Также вы можете попробовать пройти верификацию с помощью другой карты.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho