+7
Запланирован

Изменение условий(правил) проведения конкурсов.

Михаил Валериевич 11 лет назад обновлен anonymous 10 лет назад 5
Возможно я повторюсь, но хотелось бы отдельно выделить все моменты, не только резервирование денежных средств, а следующее:

1. Обязательное резервирование средств на конкурс и заполнение брифа. Т.к. при открытии конкурса зачастую вообще нет информации.
2. Запрет закрытия конкурса без выбора победителя, кроме тех случаев, когда:
а) отсутствие кворума - заявку на конкурс подало менее 10-20 пользователей;
б) отсутствие работ, то есть вообще 1-2 работы, (или откровенная детская мазня в пэйнте или банальщина в нейминге и т.д. и т.п.) а не нравится не нравится.
3. Арбитраж. Я думаю нужно как-то отрабатывать деньги заплаченные за открытие конкурса в спорных ситуациях. Существует арбитраж по для СБР почему не для конкурсов? В случае если заказчик не выбрал победителя шот-лист формирует арбитраж или комиссия из специалистов по профилю конкурса.
4. Народное голосование, в случае отсутствия победителей. Только пользователи ресурса. Работы под номерами, а не под никами.
5. Продление конкурса - дополнительная оплата ресурсу.
6. Адекватные сроки.
7. Адекватный призовой фонд.
8. Возможность оставлять отзыв победителю(ям) конкурса 3 призовых места + рейтинг.
9. Нейминг - скрытие работ - видит только организатор и арбитраж.
10. Откровенный плагиат - бан.

Прошу всех дополнять пункты, если есть мысли и комментировать, тогда можно будет сделать предложение одним пакетом.

Для новичков это способ показать себя стартануть в мир "pro". Мой первый про был куплен именно за победу в конкурсе. Все остальные про за средства с проектов. А сколько конкурсов заканчивалось игнором в сторону участников! Организатор просто пропадал, собрав работы.

Сам в конкурсах не участвую (за исключением конкурса на лого фриланса), но тем не менее, выскажу свое личное мнение по данному предложению:

1. +
2. +
- необходимо установить минимальное пороговое количество работ при котором конкурс признается состоявшимся (напримерп, 5 работ от разных авторов).
- необходимо предусмотреть компенсацию потраченного времени исполнителям, принявшим участие в конкурсе, который не состоялся по причине низкой активности пользователей (количество представленных работ менее 5).
3. +
4. Здесь не все так однозначно. Большая часть пользователей может быть некомпетентна в соответствующей сфере, кроме того возникает возможность осуществления накрутки голосов. Если подобное голосование и есть смысл устраивать, то только среди самих участников конкурса.
5. +
6. Кто и как будет определять степень адекватности сроков? Если исполнителя сроки не устраивают, он просто не примет участи в этом конкурсе. Нет проблем.
7. То же самое.
8. +
9. +
10. +

4. Здесь где-то кто-то озвучивал идею случайного выбора фокус-группы среди фрилансеров (вероятнее всего по специализации), администрации и заказчиков. Определенное кол-во от каждого лагеря. Работы под номерами. Имена фокус- группы можно озвучивать после окончания или вообще не озвучивать.

6. Со сроками согласен. Здесь возможны разные подводные камни влияет много факторов: регистрации разные, проверки на уникальность, тестирование и т.п.

7. Ну не за 500р логотип же)) Хотя с таким бюджетом конкурс обречен на провал.

тема про конкурсы - номер один в популярных здесь топиках - http://feedback.free-lance.ru/topics?category=&type=idea&mode=ranked&page=1
.
просьба туда писать такие правила, не распыляться по нескольким темам, а то потом сложно будет доказать рейтинговую необходимость указанных вами правил
.
имхо приз за победу не может быть меньше чем стоит его запостить - меньше 100 долл это нонсенс, а лучше минимальный порог установить в 300 долл - всё что меньше этого просто по-определению не может быть финансовым поводом "собирать идеи" - до 300 долл бюджет должен быть в простом проекте, не в конкурсном, для выбора одного исполнителся

Да я не против) Я написал и туда. Просто вопрос в том, что нужно радикально менять правила по многим пунктам, а не только обязать резервировать средства, но и многое другое.

Запланирован

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho