0
Отвечен

Проблемы с верификацией

Anton_Kazakov 9 лет назад обновлен anonymous 9 лет назад 7
Уже больше недели не могу пройти верификацию. Выдает ошибку при использовании банковской карты и яндекс денег. И в том и в другом случае ввожу правильные реквизиты, получаю пароль для подтверждения транзакции (10 руб), ввожу его, но всегда получаю сообщение об ошибке.

Из за этой проблемы не могу оставить отклик на интересные вакансии, требующие верификацию.

Помогите!
На рассмотрении
Здравствуйте!
Верификация на сайте доступна тремя способами, при этом два из них требуют определенный статус счета. Это Яндекс.Деньги - идентифицированый тип счета и WebMoney - аттестат не ниже начального.
Третий способ верификации - через банковскую карту, наиболее простой и удобный способ для владельцев эмбоссированных карт Visa/Mastercard, по которым разрешены онлайн-платежи.

При этом, к сожалению, на сайте возникает проблема верификации некоторых пользователей через карты при соблюдении требования к картам и введения верной информации на странице верификации. Агрегатор отвергает часть карт без указания причины. Над этой проблемой ведется глобальная работа специалистов, которая заключается в смене агрегатора, через который проходит операция верификации. Срок исправления проблемы пока неизвестен.
Мы приносим свои извинения за то, что вам пришлось столкнуться с такой проблемой на сайте. Вы попробовать пройти верификацию другим способом либо ожидать исправления проблемы с картами.
Если вы проходили верификацию со страницы проекта, пожалуйста, попробуйте также пройти по прямой ссылке https://www.fl.ru/promo/verification/
Пожалуйста, уточните, какой тип счета Яндекс кошелька вы используете?
Здравствуйте. Я нажимаю на одну из иконок предложенных вами для верификации. Иконку с банковской карты мы не берем, с ней проблемы о которых вы написали выше.

То есть я нажимаю на иконку верификациии с использованием яндекс денег. Далее я логинюсь под аккаунтом яндекс почты, к которой у меня привязан кошелек Яндекс Денег, мне приходит смска с паролем для осуществления платежа. Я ввожу этот пароль, нажимаю ОК, далее оказываюсь на страничке ФЛ и вижу появившееся сообщение об ошибке. 

По типу счета я к сожалению сказать вам ничего не могу, так как не разбираюсь в нюансах. Но очевидно, что с этим типом работает ваш ресурс, так как не возникает никаких проблем в алгоритме проведения верификации. 

Если вы мне подскажите как проверить тип счета, то конечно я это сделаю.

 
Информация о типах счетов есть на сайте Яндекс https://money.yandex.ru/doc.xml?id=523691
Для прохождения верификации требуется идентифицированный счет (анонимный и именной не подходят).
Хорошо, я все понял. Спасибо.  Катерина скажите, а какогда появится возможность верификации по банковской карте ? Хотя бы примерные сроки.
Пожалуйста.
Нам очень жаль, но сроки мы обозначить не можем даже очень приблизительно.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho