0
Отвечен

не проходит оплата картой

jurijus01 9 лет назад обновлен anonymous 9 лет назад 15
Карта литовского банка. Баланс достаточный.
Раньше платил ей без проблем
На рассмотрении
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, что именно вы оплачиваете и какое сообщение получаете?
Это происходит при оплате любой услуги 
Скажите, пожалуйста, речь идет о той же карте, что и в вашем сообщении http://feedback.fl.ru/topic/567732-ne-vozvraschenyi-sredstva-posle-arbitrazha/
?
да. Пробовал другие карты - не помогает.
Вы пробовали другие карты этого же банка?
Пробовал карты разных литовских банков. То же самое.
Предлагаю дождаться ответа агрегатора по прошлому запросу, возможно он прояснит причину отказа оплаты картам.
Не перекладывайте на меня свои проблемы с агрегатором, пожалуйста. Мне срочно нужен верстальщик и я могу опубликовать проект, пользуясь деньгами, которые должны быть у Вас. Пополните счет за счет невозвращенных денег.
К сожалению, такой возможности нет. Попробуйте осуществить оплату другим способом либо подождать информацию по непройденому платежу. 
А у меня тоже нет возможности. Я не в России живу. Вообще-то есть конкретные сроки ответов и они указываются. Иначе это хамство. 
 К сожалению, сегодня воскресенье и у нас нет возможности ускорить ответ поддержки компании-агрегатора. Срок ответа с нашей стороны может достигать 3 суток. Ожидайте, пожалуйста, ответ в рабочее время. 
Мне ответ нужен Ваш, а не Вашего подрядчика. Я имею отношения только с Вами. 
Отвечен
Добрый день.
Благодарим вас за ожидание.
Оплата услуг с банковских карт, выпущенных в Литве, невозможна с 15.12.14, это ограничение платежного агрегатора.
Сожалеем.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho