0
Завершен

Повышение безопасности пользователей

Жанна Болотова 10 лет назад обновлен administrator 10 лет назад 0
Здравствуйте,

В целях повышения безопасности работы на сервисе предлагаю сделать обязательной привязку аккаунта к мобильному телефону. На один телефон можно привязать лишь один аккаунт фрилансера и один аккаунт работодателя (т.е. всего 2 аккаунта).

И сделать авторизацию с автоматически присылаемым СМС на номер телефона в качестве второго пароля в систему (первый придумывает сам пользователь).

Это решит две проблемы одновременно:
1) намного сложнее взломать аккаунт с таким способом авторизации
2) будет сложно зарегистрировать кучу аккаунтов "по сбору денег с населения" - для этого придется раскошелится на покупку нескольких симок. А так же это даст возможность отследить местоположение абонента в момент совершения мошенничества, что поможет полиции при такой необходимости (даже если это будет "левая" симка).

Считаю, что такие меры должны быть приняты сервисом обязательно, т.к. на сервисе не просто люди общаются, а совершаются сделки и порой на немаленькие суммы. А сейчас сервис полностью полагается на бдительность самих пользователей, которых такое отношение к безопасности совсем не охраняет и не спасает.

Администрации сервиса конечно придется немного раскошелиться на эти нововведения, но в дальнейшем это окупится больше, если пользователи сервиса будут больше уверены в сохранности своих данных и денег. Многие перейдут работать сюда с других аналогичных сервисов, где этого еще нет. Так что, уважаемые собственники сервиса, будьте умнее и сделайте это быстрее конкурентов, хотя бы из этих соображений :)

Ответ

Ответ
Завершен
Здравствуйте, Жанна.
Благодарим вас за помощь в развитии ресурса. 
Ранее у нас действовала принудительная привязка аккаунта к номеру телефона при регистрации, однако, было решено от нее отказаться. В любой момент вы можете привязать свой аккаунт к номеру телефона в настройках и сделать возможным восстановление пароля только на номер мобильного телефона. Подробнее об этом вы можете прочитать в нашей инструкции  http://feedback.fl.ru/topic/397561-privyazka-mobilnogo-telefona-k-akkauntu/
Ответ
Завершен
Здравствуйте, Жанна.
Благодарим вас за помощь в развитии ресурса. 
Ранее у нас действовала принудительная привязка аккаунта к номеру телефона при регистрации, однако, было решено от нее отказаться. В любой момент вы можете привязать свой аккаунт к номеру телефона в настройках и сделать возможным восстановление пароля только на номер мобильного телефона. Подробнее об этом вы можете прочитать в нашей инструкции  http://feedback.fl.ru/topic/397561-privyazka-mobilnogo-telefona-k-akkauntu/

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho