0
Отвечен

Не могу пройти верификацию

blacktender 10 лет назад обновлен anonymous 10 лет назад 17
Добрый день. Не могу пройти верификацию ни одним способом из предложенных.
Из-за этого не могу отвечать на проекты для верифицированных пользователей, что очень затормаживает работу. В чем проблема?
На рассмотрении
Добрый день.
Пожалуйста, опишите, на каком этапе, с какой ошибкой сталкиваетесь при верификации.
Хотелось бы пройти верификацию вариантом с банковской картой. Выдает ошибку, о том что неправильные реквизиты, баланс менее 10р ...
Карта master card, рабочая, с нее уже успешно проводились онлайн платежи.
К сожалению, у нашего аггрегатора возникли сложности с картами некоторых банков. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. На данный момент мы занимаемся сменой агрегатора.

Пожалуйста, воспользуйтесь иным способом  верификации.

Через яндекс.кошелек тоже выдает ошибку. Тоже не могу верифицироваться. Скажите верифицироваться вообще невозможно? Напиши, пожалуйста, 100% вариант через который можно это сделать.
В ЯД у вас идентифицированный кошелек?
У меня анонимный статус, который дается при регистрации.
Просто открыт счет, карта не привязана.
Здравствуйте.
Для верификации через Яндекс.Деньги, у вас должен быть идентифицированный счет.

А через карту все таки можно или нет? Если да, то через какую? Это проще и удобнее.
При верификации через карту, проверьте, пожалуйста:
1) Является ли ваша карта эмбоссированной;
2) Разрешены ли по карте онлайн-платежи? (эту информацию нужно уточнить в банке)
3) Карта является Visa/MasterCard;
4) Сумма на карте превышает 10 рублей (10 рублей снимается при проведении верификации)
5) Не проходили ли вы ранее этим способом верификацию на сайте.

1) да
2) да разрешены
3) mastercard
4) больше 10 р
5) не проходила
К сожалению, у нашего аггрегатора возникли сложности с картами некоторых банков. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. На данный момент мы занимаемся сменой агрегатора.

Благодарим за терпение и надеемся на ваше понимание.

Мне уже это написали 

Регина Долганова, 2 дня назад
К сожалению, у нашего аггрегатора возникли сложности с картами некоторых банков. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. На данный момент мы занимаемся сменой агрегатора.

Пожалуйста, воспользуйтесь иным способом верификации.

Я спросила: Какие карты действуют, чтобы пройти верификацию?
Все карты, соответствующие требованиям, описанным выше.
Однако часть карт агрегатор отвергает без указания причин. Поэтому ведутся работы по смене агрегатора.
Вы можете назвать банки, с которыми нет таких проблем?
Подобного перечня нет, поскольку идентичные карты одних и тех же банков могут быть приняты/отвергнуты агрегатором.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho