+1
Завершен

Типовые услуги

Dariuwka 10 лет назад обновлен 10 лет назад 10
Хотелось бы добавить в типовые услуги возможность копирайтеру оставить отзыв до завершения заказчиком заказа, поскольку работа выполнена и заказчик может пропасть,а никто из нас даже других предупредить не сможет отрицательным отзывом.
На рассмотрении
Здравствуйте!
Благодарим вас за предложенную идею. Мы рады делать сервис лучше для наших пользователей.
Ваша идея будет передана руководителю на рассмотрение.
Здравствуйте.
Для выставления отзыва заказчику нет необходимости дожидаться его, так как для завершения сотрудничества достаточно нажатия соответствующей кнопки в теле Типовой Услуги одной из сторон. Вы можете нажать "Завершить сотрудничество", после чего у вас появится форма выставления отзыва.
Нет. Вот у меня висит заказ-Уведомление о выполненной работе.
Иван Туринге [turinge] получил уведомление о том, что вы выполнили работу и готовы завершить сотрудничество.
После того, как результат будет принят и подтвержден заказчиком, вы сможете написать отзыв. Ожидайте, пожалуйста. Все, никакой кнопки и никаких возможностей больше нет.
Пришлите, пожалуйста, скриншот данного уведомления.
После завершения сотрудничества одной из сторон у вас есть 7 дней, чтобы оставить отзыв, после чего такая возможность аннулируется. Мы видим, что в вашей Типовой Услуге данный срок истек.
у нас не было завершения сотрудничества, у фрилансера есть возможность уведомить о выполнении работы, потом он не может завершить сотрудничество, пока его не завершит заказчик. Я уведомила и все. Никаких действий я больше производить не могу
Пришлите, пожалуйста, скриншот указанного выше уведомления и страницы Типовой Услуги, через которую проходило ваше сотрудничество.
Приношу свои извинения за ошибочную информацию, недавно схема проведения заказов была изменена и сейчас процесс завершения заказа инициируется только со стороны Заказчика, после чего появляется возможность оставить отзыв.
Ваша идея будет рассмотрена, но в случае, если работа была выполнена вами, а заказчик исчез не оплатив её, вы можете написать обращение в Службу Поддержки и аккаунт заказчика скорее всего будет заблокирован. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho