0
Отвечен

что такое временно скрытый проект (до оплаты)

val_ko 9 лет назад обновлен 9 лет назад 8
я ответил на проект, СПЕЦИАЛЬНО КУПИЛ ПРО ради этого ответа, а сейчас вижу у себя в архиве, что проект временно удален до проплаты его заказчиком. что это такое? человеку дошла и видна моя заявка включая файлы? даже статус ПРО не дает возможность прямой переписки с потенциальным заказчиком, вы что! тяжелый и неудобный ваш ресурс, если вам важно мнение пользователей. заранее спасибо за ответ
На рассмотрении
Здравствуйте! В данном случае - вы ответили на вакансию. Заказчик не видит ответы на вакансии до того момента, пока не оплатит публикацию. Это касается только вакансий. В обычных проектах - заказчик видит ответы.
то есть если он не ознакомился с моим ответом до закрытия или скрытия, и не оплатит по какой-либо причине, моя информация отправлена фактически в никуда, я верно понимаю?
Да, верно.
так верните мне деньги за ваш ПРО, который ничего не дает кроме возможности ответить, и то без гарантий что этот ответ увидят. давно здесь зарегистрирован, редко заходил, тяжелый и неудобный ресурс, а еще и неадекватный, как оказалось. чтобы не быть голословным именно в ваш адрес https://freelance.ru/val_ko
Аккаунт PRO предоставляет Фрилансеру:
· неограниченное количество ответов на проект на время действия аккаунта PRO;
· возможность отвечать на проекты «Только для фрилансеров с Аккаунтом PRO»;
· размещение Профиля фрилансера в каталоге в зоне PRO (на время действия сервиса);
· увеличение рейтинга фрилансера на 20% (на время действия Аккаунта PRO);
· возможность выбрать до 5 специализаций для размещения Профиля фрилансера в каталоге;
· возможность загружать пример работ в ответах на проекты;
· улучшенный интерфейс Портфолио фрилансера
- наличие превью загруженных работ;
· размещение опубликованных работ в разделе «Работы» каталога фрилансеров;
· возможность создавать сообщества;
· отображение контактных данных всем пользователям и просмотр контактных данных всех пользователей;
· возможность использования разделов «Лучшие работы» и «Клиенты» в портфолио;

удаляйте эту тему вообще, толку мало
у меня нейтральное отношение (такой кнопки нет) к полученному обслуживанию, Вы свою работу выполнили, но и "мне понравилось" по итогу я не скажу. закрывайте тему сами. спасибо

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho