0
Отвечен

Не могу пройти верификацию ни через ЯД ни по банковской карте

simenmarsel 9 лет назад обновлен anonymous 9 лет назад 8
На рассмотрении
Здравствуйте!
Верификация на сайте доступна тремя способами, при этом два из них требуют определенный статус счета. Это Яндекс.Деньги - идентифицированый тип счета и WebMoney - аттестат не ниже начального.
Третий способ верификации - через банковскую карту, наиболее простой и удобный способ для владельцев эмбоссированных карт Visa/Mastercard, по которым разрешены онлайн-платежи.

При этом, к сожалению, на сайте возникает проблема верификации некоторых пользователей через карты при соблюдении требования к картам и введения верной информации на странице верификации. Агрегатор отвергает часть карт без указания причины. Над этой проблемой ведется глобальная работа специалистов, которая заключается в смене агрегатора, через который проходит операция верификации. Срок исправления проблемы пока неизвестен.
Мы приносим свои извинения за то, что вам пришлось столкнуться с такой проблемой на сайте. Вы попробовать пройти верификацию другим способом либо ожидать исправления проблемы с картами.
Если вы проходили верификацию со страницы проекта, пожалуйста, попробуйте также пройти по прямой ссылке https://www.fl.ru/promo/verification/

Ещё раз здравствуйте! 
Насколько я понял, этой "острой" проблеме уже около года будет.

На данный момент возможна верификация ТОЛЬКО через подтверждённые ЯД или WM.

Правильно ли я понял суть?
Прошу специалистов Службы Поддержки дать однозначный ответ.

Возможно, только для ПРО-аккаунтов. Возможно, только для банка "Сказочный" и т.д.

Ответ в стиле "сегодня местами возможны временные осадки на части Апчхикинской области" можна трактовать как кому угодно. 
Почему не написать просто и понятно для всех пользователей прямо на странице входа, а плодить тут темы "Верификация ..."
Спасибо за внимание. Удачи всем!
-1
Добрый день!
Агрегатор отвергает часть карт без указания причины, при этом часть карт успешно проходит верификацию. 
Над этой проблемой ведется глобальная работа специалистов, которая заключается в смене агрегатора, через который проходит операция верификации. Срок исправления проблемы пока неизвестен.


Катя, Вы можете перечитать мой вопрос и ответить не стандартной отпиской, а по сути?
Извините, конечно, но решается вопрос уже около года! А воз и ныне там!

Неужели нельзя пару предложений написать один раз и для всех?
Нежели разводить тут множество игнорных однотипных вопросов...

Спасибо за ответ. Хорошего дня Вам, Катя.
Мы предоставили вам всю информацию, которой обладаем на текущий момент.
Агреггатор отвергает часть карт без указания причины, при этом часть карт успешно проходит верификацию. Говорить о том, что На данный момент возможна верификация ТОЛЬКО через подтверждённые ЯД или WM. некорректно, потому что верификация через карты частично работает.
Катя, можно ли быть частично беременной? Или частично перепрыгнуть пропасть? 

Ну вот зачем тут такая многозначительная бюрократия???

Некорретно говорить о частичной работе без предоставления конкретного списка банков/карт, где работает подтверждение + список проблемных банков/карт.

Я ПРОШУ МНЕ ДАТЬ КОНКРЕТНЫЙ ОТВЕТ! ЗАВЁЛ ДАЖЕ ТЕМУ ДЛЯ ЭТОГО СО СПИСКОМ КОНКРЕТНЫХ 3 (ТРЁХ) ВОПРОСОВ. Ссылка - https://feedback.fl.ru/topic/609281-pochemu-ignoriruetsya-problema-s-verifikatsiej/

Список вопросов оттуда:
1. Возможно ли пройти верификацию всем или только ПРО-аккаунтам?
2. Можно ли привязаться к украинскому банку?
3. Или только подтверждённые ЯД и ВебМани?
В указанной теме вам предоставлены ответы на все вопросы.
Пожалуйста, не дублируйте обращения.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho