0
Отвечен

Не могу верифицироваться по банковской карте

Даниил Рекстин 10 лет назад обновлен 10 лет назад 5
Добрый день!
Не могу верифицироваться по банковской карте, ввожу реквизиты карты, система выкидывает ошибку "Ошибка при проверке карты. Неверно указаны реквизиты, баланс менее 10 р. или онлайн-оплата по карте была временно недоступна. Попробуйте еще раз." баланс положительный? реквизиты вводил правильные,пробовал несколько раз и не один день. Карта виза.
На рассмотрении
Здравствуйте.
При верификации через карту, проверьте, пожалуйста:
1) Является ли ваша карта эмбоссированной;
2) Разрешены ли по карте онлайн-платежи? (эту информацию нужно уточнить в банке)
3) Карта является Visa/MasterCard;
4) Сумма на карте превышает 10 рублей (10 рублей снимается при проведении верификации)
5) Не проходили ли вы ранее этим способом верификацию на сайте.
Также уточните, какой банк выпустил карту.
1) Является
2) Онлайн-платежи разрешены 
3) Visa
4) Дебетовая/зарплатная карта баланс выше 10 рублей 100%
5) Верификацию не проходил

Банк Транскапиталбанк или Росбанк, пытался верифицироваться 2-мя разными картами
Спасибо за информацию.
Если верификация не проходит, проблема в платежном агрегаторе, который принимает не все карты, удовлетворяющие нашим стандартам. В ближайшем будущем мы будем переходить на другого агрегатора для решения данной проблемы.
Пока можем порекомендовать пройти верификацию другим способом.
Для верификации через Яндекс.Деньги, у вас должен быть идентифицированный счет.
Для верификации через Webmoney вам нужен аттестат не ниже начального.
Также вы можете попробовать пройти верификацию с помощью другой карты.
Понятно, спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho