0
Отвечен

Недоволен работой сервисной службы

lepatov 9 лет назад обновлен Регина Долганова (Руководитель службы поддержки) 9 лет назад 2
Я уже обращался в службу поддержки по этому вопросу - сказали займутся, решат
но ничего не изменилось, прошло несколько недель - до сих пор в каталоге фрилансеров и в ответах на заказы не отображается значок Безопасной сделки рядом с моим аккаунтом
это уменьшает доверие со стороны заказчиков и способствует выбору других кандидатов, у которых отображается этот ярлык

для чего же плачу сайту % от сделки, если необходимый сервис не функционирует исправно и ошибки не устраняют своевременно!?
На рассмотрении
Здравствуйте. Ваша жалоба передана руководителю СП. Пожалуйста, ожидайте ответ.
Отвечен
Здравствуйте.
Проблема исправлена специалистами.
От лица администрации сайта приношу извинения за долгое решение.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho